Юридические услуги для фирм и предпринимателей
+7 (499) 238-82-67
+7 (499) 238-67-09
Регистрация любых изменений учредительных документов
По всем вопросам, связанным с регистрацией изменений учредительных документов, можно проконсультироваться с нашим менеджером по телефону.
Звоните +7 (499) 238-82-67 , +7 (499) 238-67-09
Быстрая заявка
ФИО
Телефон
Вы хотите...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Регистрация изменений в учредительных документах

Компания «ПрофБизнесГрупп» предоставляет услуги по регистрации изменений учредительных документов. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что проведённые изменения учредительных документов будут законны.

Изменение учредительных документов

В процессе работы предприятия может возникнуть необходимость изменения его учредительных документов. Мы осуществляем изменение учредительных документов в следующих случаях:

  • изменения в составе учредителей;
  • изменение наименования;
  • приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • изменение уставного капитала;
  • ограничение полномочий генерального директора;
  • изменение местонахождения организации (оказываем помощь в подборе юридического адреса);
  • реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • другие изменения учредительных документов, предусмотренные действующим законодательством;
  • прочие изменения положений учредительных документов.

Напоминаем, что при изменении учредительных документов необходима их госрегистрация.

Регистрация изменений учредительных документов юридического лица во многом схожа с процедурой регистрации юридического лица. Например, тоже необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя (гендиректора) на заявлении о регистрации изменений учредительных документов предприятия для подачи его в регистрирующий орган.

Регистрация изменений в учредительных документах

При регистрации изменений в учредительных документах все, что потребуется от Вас — предоставить учредительные документы фирмы, остальные вопросы, возникающие при изменении учредительных документов решат наши юристы.

Перечень сведений о регистрации учредительных документов, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Услуги по регистрации изменений учредительных документов

Предоставляемые услуги по регистрации изменений учредительных документов:

  • консультирование по вопросам порядка изменения учредительных документов;
  • оказание содействия в подборе юридического адреса;
  • подготовка комплекта документов для изменения учредительных документов;
  • государственная регистрация изменений учредительных документов в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений учредительных документов;
  • изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.

При изменении учредительных документов АО (реже ООО) необходимо получение заключения от ЦФО (РО ФСФР России) или Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). Мы оказываем такую услугу при регистрации изменений учредительных документов на профессиональном уровне.

Документы для регистрации изменений учредительных документов

Для регистрации изменений в учредительных документах в любом случае необходимы:

  • оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельство о присвоении ИНН);
  • письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  • банковские реквизиты организации;
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих изменений учредительных документов, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о документах, необходимых для изменения учредительных документов, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений в учредительных документах Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.