Наглядный маркетинг

3m-security-glasses

    Современное общество живет по установленным правилам и законам, одним из которых является наличие в нашей жизни рекламы. Мир не стоит на месте, общество развивается, а вместе с ним развивается и реклама. Раньше желание донести информацию о своей компании выражалось в объявлениях, печатной продукции и рекламных листовках. Сегодня наиболее действенным и эффективным видом рекламы является наглядный маркетинг. 

    Так, в Канаде недавно стартовала исключительно эксцентричная и яркая рекламная кампания по продвижению стекла высокой степени защиты. Компания 3М, специализирующаяся на выпуске высокозащитного и высокопрочного стекла, решила создать прочный образ надежного и качественного продукта в сознании потребителей при помощи креативной рекламной кампании в Ванкувере. Для этих целей одна из автобусных остановок в городе была оборудована прозрачным стендом, в который с двух сторон вставили стекло собственного производства. А для того, чтобы спровоцировать людей проверить стекло на прочность, стенд заполнили реальными денежными купюрами, надеясь на то, что злоумышленники попытаются что-нибудь себе прихватить.

    И, действительно, многие клюнули на эту приманку, орудуя бейсбольными битами и клюшками для гольфа в целях легкой наживы. Но стекла, естественно, остались целыми и невредимыми. Результаты экспериментальной рекламы оказались весьма результативными, а люди, наглядно убедившиеся в высоком качестве продукции и ее идеальном исполнении, дали исключительно положительные отзывы. Таким образом, идея такой оригинальной рекламы оказалась замечательной и предоставила мощную платформу компании 3М для дальнейшего развития и продвижения своего проекта.

Только лучшие бизнес идеи с сайтом  coolbusinessideas.info

Задайте вопросы Яндексу

Ваш комментарий


+ 7 = nine

1 комментарий

  1. standalone22.06.2009, 09:08

    Что-то не очень верится, что они стали бы наполнять витрину реальными банкнотами…Может какой придурок на машине врежится, все равно что-нибудь сломается! хотя более интересной маркетинговой идеи я давненько не встречал…