Бизнес идея – наливная парфюмерия

nalivnaya-parfumeria1

    Наливной парфюмерией называется парфюмерия, которая продается на разлив. Наливная парфюмерия предоставляет отличную возможность повторить созданное, прикоснуться к аромату, сделать ароматы мировых брендов доступными. Даже обеспеченному человеку бывает не по карману приобретение 10-20 наименований духов от именитых кутюрье и домов мод. Когда мужчина дарит любимой женщине известные духи, то он дарит не аромат, а известную марку или бренд, желая ее поразить. Женщина – натура переменчивая, в том числе и в отношении парфюмерии.

Наливная парфюмерия живет вместе с нами, чувствует наше настроение, подстраиваясь под наши желания и время года. Менять ее можно хоть каждый день, абсолютно не задумываясь о том, сколько капель духов у нас осталось. Внешняя оболочка духов не имеет никакого значения, это может быть флакон или амфора, главное  – это аромат.

    Наливная парфюмерия появилась еще в древности. Женщины во все времена стремились поразить мужчину, привлечь его внимание своим ароматом. В древнее время еще не существовало ни туалетной воды, ни духов, женщины использовали масла цветов. Розовое масло считалось самым дорогим, так как на его изготовление нескольких капель масла требовалось около тонны лепестков роз. В наши дни 2 грамма розового масла приравнивается к 1 грамму золота. Таким образом, начало зарождения парфюмерии обусловлено тем, что люди научились выделять запах из цветов.

    Основное преимущество наливной парфюмерии  – она в несколько раз дешевле элитной, но при этом ничуть не уступает ей по качеству. По российским стандартам наливной парфюм именуется как духи класса экстра или дневные духи, но ни в коем случае не парфюмированной водой. Стоит отметить, что в большинстве случае элитная парфюмерия, продаваемая на российском рынке, является ни чем иным как парфюмированной водой, поскольку ее концентрация не превышает 15%.

    Наливная парфюмерия бывает как женской, так и мужской.

    Покупая парфюмерию на разлив, мы платим только за аромат, а не за чье-то имя. Мы покупаем продукт, не переплачивая за форму и упаковку. Кроме того технологический процесс производства наливной и элитной парфюмерии  идентичен. Духи – это дистиллированная вода, смешанная с отдушкой. Далее полученная смесь нагревается в большом сосуде в полной темноте. В готовую смесь добавляется спирт. Смесь только тогда превращается в великолепные духи, когда она прошла все процессы добавления и смешивания при особом температурном режиме. Если добавить слишком большое количество спирта, то духи превратятся в туалетную воду. Единственное, что различает элитную и наливную парфюмерию, так это то, что первую разливают в дизайнерские флаконы, а вторую в специальную технологическую упаковку, в этом виде они уже поступают к конечному потребителю.

    Таким образом, наливная парфюмерия вовсе не подделка, а официальный аналог.

    В свете вышесказанного можно сделать вывод о том, что бизнес, основанный на продаже наливной парфюмерии, может оказаться очень прибыльным делом. Чтобы реализовать данную бизнес идею в жизнь, достаточно просто найти в своем городе отделы сувениров, бижутерии и аксессуаров. Стоит заметить, что в небольших городах наливная парфюмерия продается намного лучше, нежели в крупных. Организовав несколько встреч с владельцами этих отделов, вы сможете договориться об определенном проценте за размещение вашей продукции на полках магазина, к примеру, 30-40% от общей суммы. Еще лучше, если у вас есть знакомые, которые держат такие магазины бижутерии, ведь в данном случае можно договориться размещать свои товары на первоначальном этапе практически бесплатно. Наливной парфюм не требует много места, вполне достаточно 2-3 полочек.

    Наливная парфюмерия привлечет в отдел дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль. Таким образом, это взаимовыгодное сотрудничество. По словам тех, кто занимается этим бизнесом, в месяц продается более 3 литров парфюмерии, что в свою очередь приносит очень хорошие деньги. Новые отделы продают около одного литра в месяц. В любом случае риск минимален. Чтобы открыть такой мини-отдел не требуется больших средств. Для начала достаточно 20-25 наименований парфюма, из которых 75% составляют женские ароматы и 25% – мужские. Ассортимент флаконов от 4 до 50 мл. Наценка на товар устанавливается в размере 100%. Можно приобрести амфоры, в них наливается парфюмерия для красоты, но если их нет, парфюм разливается шприцами, что намного удобней и точней амфор. Заказ на необходимое количество парфюма собираются с отделов раз в неделю, тогда же забираются и вырученные деньги.

    Для развития бизнеса по реализации наливной парфюмерии предоставляется огромное поле для деятельности. Только подсчитайте, сколько в вашем городе магазинов косметики, бижутерии, запакованной парфюмерии, канцтоваров, игрушек, сувениров – это все потенциальные клиенты.

Только лучшие бизнес идеи с сайтом  coolbusinessideas.info

Задайте вопросы Яндексу

Ваш комментарий


seven − = 2

1 комментарий

  1. Владимир25.11.2013, 14:05

    Да. идея очень хорошая. Занимаюсь уже четвертый год. Главное чтобы место для торговли было проходимое.