Размер имеет значение, или пару слов об успехе компании Fatheadz

Данная история началась еще в Лас-Вегасе в начале 2005 года. Рико Элмор и его младший брат Дэн  отдыхали в местечке под названием «город развлечений». Рико решил купить себе отличные солнечные очки в одном из бутиков. Как не странно ни одна модель не подошла по размеру: все они просто не могли налезть на голову. Столкнувшись лицом к лицу с такой деликатной проблемкой, оба брата при­няли достаточно нелегкое решение основать свою собственную компанию Fatheadz ( что в переводе с английского языка обозначает жирные головы) и организовать бизнес по продаже очков для полных людей. Объединив свои усилия с третьим напарником Марком Кейси, в 2006 году они все-таки открыли бизнес с интригующим слоганом: “Размер имеет значение”. Если вы ищите бизнес идею для России, можете подумать об открытии такого же бизнеса.

Для раскрутки этой компании был создан одноименный интернет-ресурс, на который случайно наткнулся бизнесмен – бывший игрок в американского футбола Линкольн Кеннеди. Он пытался найти в сети спортивную одежду для полных мужчин и случайно зашел на сайт с солнцезащитными очками для «крупных людей». Бывший спортсмен закупил пару очков, а также вложил в бизнес около 0,7 миллиона долларов.

В апреле  2006 года американская газета USAToday опубликовала небольшую статью о ма­ленькой фирме, которая специализировалась на продаже очков для больших людей. После того как о компании было упомянуто в нескольких телевизионных программах и радиопередачах, ею серьезно заинтересовался один знаменитый оптовый гигант Wal-Mart. Братья были приглашены в Нью-Йорк в штаб-квартиру гигантского гипермаркета и там им предложили продавать интересный товар в магазинах Wal-Mart во всех штатах Америки.

Сейчас ассортимент компании насчитывает более 27 различных моделей как фирменных  солнцеза­щитных очков, так  обыкновенных очков с диоптриями. Оправы производятся в основном в Америке и частично в Азии. 84% оборота продукции приходится на затемненные очки от солнца. В компании Fatheadz сейчас работает всего 11 человек, при том что годовой оборот  уже превы­шает 3 миллиона долларов.

Финансовому успеху способствовала также рекламная кампания, организованная в рамках стратегии продвижения новой компании. Чтобы сделать рекламу эффективной, приглашались спортсмены из определенных видов спорта, где размер действительно имеет большое значение, например, из американского футбола.

Любая бизнеса идея заслуживает внимания. Обычно человек, для которого определенна идея кажется безрассудной, не обращает на нее внимание. После этого через несколько лет кто-то занимает данную сферу и достигает больших высот. Многие даже не ищут интересную идею, так как считают, что для начала собственного бизнеса необходимы большие средства. Но стоит отметить, что есть множество вариантов бизнеса с минимальным вложением. Главное, решить начать дело и делать что-то для этого. Кто желает идти вперед и ищет для этого любые возможности, всегда добьется успеха.

В данном случае хорошо сыграла сама идея. Продавать очки, которые подойдут для людей с нестандартной формой головы, т.е. для полных людей, раньше не додумался никто. Рико Элмор был первым. Оставалось всего лишь разместить информацию в интернете о создании новой компании и ждать клиентов.

Естественно, хорошо помогли американские СМИ, за счет чего получилось выйти на сеть гипермаркетов Wal-Mart, которая является самой крупной в мире. Это обеспечило миллионный оборот.

Как видите, узкая специализированная ниша, решение наболевшей проблемы и провокационный маркетинг, помогают добиться высочайшего успеха.

Лаборатория бизнес идей

Задайте вопросы Яндексу

Ваш комментарий


+ seven = 9

1 комментарий

  1. Али23.01.2012, 01:30

    Потрясающая история! Любой из нас может оказатся на месте этих ребят, только нужно действовать.