Креативная история успеха презервативов Durex

Название компании «Durex», занимающейся производством презервативов, не что иное, как производное от «Durability, Reliability и Excellence», что в переводе с английского языка означает «прочность, надежность и превосходность». Несмотря на всю серьезность, заложенную в названии, эта компания уже не один год веселит нас своей креативной рекламой.

Поскольку реклама презервативов – это дело весьма деликатное, поэтому, чтобы сделать ее эффектной, выдающейся и запоминающейся, нужно обладать гибкостью ума, остроумием, смелостью и тактом.

Известность к бренду «Durex» пришла 80 лет назад благодаря удачной рекламной кампании, разработанной маркетинговым агентством «McCann Erickson Manchester».

Рекламный ролик, в котором появляются тысячи оригинальных сперматозоидов, был первым на телевидении и сразу же произвел невероятный фурор среди восторженной публики.

Следующей не менее забавной и интересной рекламной кампанией является продвижение презервативов, продлевающих половой акт и задерживающих наступление оргазма (Durex Reforma).

Рекламное продвижение  компания «Durex» заказала у агентства «DDB Auckland», расположенной в Новой Зеландии.  DDB представила сенсационные подушки на традиционной выставке достижений в области секс-индустрии. На одной стороне подушки был изображен крайне непривлекательный персонаж, посмотрев на который, у мужчины исчезает подступившее желание закончить половой акт. Многие мужчины, чтобы на какое-то время отсрочить эякуляцию думают о чем-нибудь невозбуждающем, а компания «Durex» облегчила задачу.

Надо отметить, что рекламная кампания добилась своей основной цели – увеличение продаж презервативов Durex Reforma. Мужчинам был предоставлен выбор: купить обычный презерватив или контрацептив с бензокаиновой смазкой, продлевающей приятные минуты. Естественно, представители сильного пола делали выбор в пользу последнего варианта, в результате чего продажи Durex Reforma превысили на 28% ожидаемые показатели, а в секс-шопах страны были с успехом распроданы сотни «жутких подушек».

Для тех, кто считает, что использование презервативов это банально, скучно и неинтересно, «Durex» разработала ароматизированные презервативы. Кроме того, запустила смелую рекламу таких кондомов, балансирующую на грани фола и делающую неприличные намеки.

Вибрирующее кольцо – одно из последних изобретений компании «Durex».

Также большое внимание компания уделяет рекламным роликам, указывающим на то, что же может произойти, если не использовать презервативы «Durex» и демонстрирует последствия их использования.

Что касается привлечения потребителей к разработкам новых моделей и их активного участия в жизни бренда, то наиболее известным и популярным мероприятием стала акция по «приглашению на работу». Компания предложила выступить потенциальным покупателям в качестве добровольцев и испытать на себе действие продукта.

Мужчины и женщины абсолютно любого возраста, сексуальной ориентации, конфессии, принадлежности к этнической группе могли пополнить ряды тестовой группы. Было создано несколько испытуемых групп: женатые, просто пары и одинокие люди. По окончании тестового периода, участники должны были отчитаться через специально созданный онлайн-сервис о полученных результатах и ответить на вопрос:  помогают ли презервативы  «Durex» сделать сексуальную жизнь более разнообразной и интересной?

В первый же день после запуска рекламы предстоящей акции по ТВ, она собрала более 2000 зарегистрированных пользователей. Слоган серии рекламных роликов – «Будьте готовы получить работу.  «Durex» приглашает», сюжеты роликов были представлены в виде будничных ситуаций, в которых люди  готовятся к трудоустройству в компанию «Durex».

Акция, проведенная в марте во Франции, произвела ошеломительный успех, в связи с чем компания запустила подобную акцию в Великобритании. После трансляции роликов по каналу Channel 4 на сайте было зарегистрировано 16000 желающих принять участие в испытании бренда «Durex».

Еще одна креативная акция от «Durex» – бесплатные украшения для «мужского достоинства», прилагающиеся к упаковке презервативов. Их можно вырезать и нарядить своего «маленького друга»  Суперменом, Джеймсом Бондом, королем, доктором и повеселить свою подружку.

Поскольку тема рекламы презервативов очень щепетильная и скользкая, то ее нельзя производить открыто, нельзя демонстрировать прямо, нельзя быть пошлым и еще много чего нельзя, а потому приходится обходиться лишь тонкими намеками. Что отлично получается у компании «Durex» в части наружной широкоформатной рекламы, предоставляющий огромный простор для воображения.

«Durex» не только призывает пользоваться презервативами своей марки, но и вообще использовать их для защиты в сексуальных отношениях.  В сексе довольно распространено мнение о том, что заниматься любовью в резине неудобно и неприятно.

Сингапурское рекламное агентство «Ogilvy RedCard» разработало рекламную кампанию Play, показывающую на наглядном примере как можно здорово позабавиться с разноцветными презервативами Durex. Цель данной рекламной кампании – донести до потребителя, что использование презервативов очень даже забавная и приятная сексуальная игра.

Чтобы доказать, что секс в презервативе не снижает приятных ощущений во время полового акта, «Durex» выпускает специальные чувствительные и ультратонкие кондомы. Креативные дизайнеры разработали специальные принты, на которых невозможно сразу понять, что на них изображены люди, занимающиеся любовью. Но именно этот факт символизирует невероятную легкость и воздушность, вызывая ощущение тонкости и естественности.

В 2006 году получила Каннского льва серия постеров для наружной рекламы бренда «Durex», понять смысл которой можно было только при условии, если смотреть на нее издалека.

Сегодня компания «Durex» пользуется известностью во всем мире, ей принадлежит четверть мирового рынка. В России составить конкуренцию «Durex» способна разве что компания «Contex».

Бизнес идеи и истории успеха

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *