Одеяла с рукавами, или История успеха Slanket

В одну очень холодную ночь 1999 года американский студент Гэри Клегг, укутался в одеяло и как обычно смотрел телевизор. И тут у него появилась проблема – для того, чтобы переключить один канал на другой или выпить газированной воды, необходимо было вытащить руки из-под теплого пледа.

В этот момент Гэри и пришла хорошая бизнес идея: вырезать в одеяле две маленькие дырки, чтобы стало легко переключать каналы и делать все что хочешь. Немного поразмыслив, Гари усовершенствовал свою идею и понял – лучше не вырезать дырки, а пришить рукава. Бизнес-план — проще не придумаешь: лежишь  под теплым одеялом, да еще и со свободными  руками — можно пить, есть, печатать, и даже гу­лять по всей квартире, так при этом человеку еще и не зябко.

Чтобы проверить эту идею, он попросил бабушку пришить к одеялу один рукав. А немного позже понял, что модель с двумя длинными рукавами во много  раз удобнее.

После окончания колледжа Гэри долго не мог найти работу. Перепробовал почти все что можно было: был сноубордистом, актером, пытался открыть собственный бар. Но на протяжении всего времени из головы не выходила уникальная идея о бизнесе на столь необычных одеялах. Все-таки в 2005 году они с братом надумали рискнуть и открыть маленькую компанию Slanket.

На окончательную разработку конструкции и полноценный анализ рынка ушло чуть более года. После этого все пошло как по маслу. Одна фабрика без особого труда изготовила для потребителей пробную партию интересного товара . Все было  сложено в гараже. Теперь необходимо было для начала «отбить» свои вложения.

Ребята  бросились  продвигать свою продукцию. Они печатали и рассыла­ли  тысячи брошюр, раздавали креативные визитки. О них даже узнали на других континентах. Новости о своем новом продукте они разместили во всех посещаемых блогах и социальных сетях подряд. И… Заказы не заставили себя ждать.

Цена примерно равна  30 долларам. Новый бизнес рос как на дрожжах. Такой товар покупался тысячами. В конце первых десяти лет XXI века чудо-одеяла стали неотъемлемой частью жизни типичного американца. Только за ноябрь 2009 года было реализовано более миллиона экземпляров. Основатели этой компании стали миллионерами.

Производство набирало обороты. Потом стала расширяться  продуктовая линейка. Теперь  продукция поставляется всех размеров и цветов. Существуют даже огромные одеяла – двуспальные . Конечно, постепенно появлялись конкуренты, одним из которых является Snuggy, — но объем рынка настолько велик, что прибыли с лихвой хватает на всех.

Сейчас эти две компании конкурируют между собой, но прибыль обеих из них впечатляет. Разница моделей состоит в том, что продукция компании Slanket немного толще, а Snuggie – более гламурная. Впрочем, появление Snuggy не вызвало спад продаж Slanket. Обе компании успешно продают одеяла и умудряются заработать на них миллионы.

Это еще один пример успешной идеи, которая отвечала простейшим потребностям человека – не высовывать руки из-под теплого пледа. Гэри не струсил, он сделал пробную партию. После этого подключил интернет-пиар, маркетинг на телевидение и прочие рекламные средства.

Конкурентам не удалось подкосить бизнес, так как объем рынка оказался очень большим. Люди с удовольствием покупали товар, который делал их жизнь приятней. Действительно, никому не хочется вынимать руки из-под теплого одеяла, ведь их потом так сложно нагреть.

Как видите, безумные идеи для бизнеса порой срабатывают выгодно для создателя. Все предельно просто: находите проблему, решаете ее, и деньги в вашем кармане.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *