Экономическая сфера нашей страны многогранная и полна разных противоречий, которые часто не укладываются в сознании, но это не мешает ей развиваться в таком же направлении. Можно уверенно отметить, что почти все (может и все) наиболее известные и довольно прибыльные ниши частного бизнеса уже давным-давно заняты.
Почти нет смысла создавать бизнес такой направленности, ведь невероятно сложно выиграть конкуренцию у опытных зубров. Только старательные и упорные люди преодолевают все преграды, предлагают качественные и недорогие товары (услуги) и добиваются больше, чем их конкуренты. К сожалению, таких людей не много.
Именно поэтому многие деловые люди, которые планируют открыть собственное дело, пытаются придумать и реализовать необычный бизнес, который смог бы занять свою индивидуальную нишу и начал приносить хороший доход.
Порой бизнес идеи подобных проектов становятся просто безумными. Но нужно отметить, что именно такие безумные, а иногда и сумасшедшие идеи, например, продажа мест в рай, становятся самыми популярными, быстро начинают приносить своему изобретателю огромные деньги. Людям уже настолько надоело однообразие и стандартная жизнь, что они готовы платить большие деньги, только бы попробовать что-то совершенно новое. В чем же главный секрет выстреливания таких бизнес проектов, которые большинству людей кажутся неземными, космическими и сумасшедшими.
Отправка почты Санта-Клаусу
В 2001 году некий Байрон Риз начал бизнес по отправке почты Санта-Клаусу. Проект настолько успешный, что уже принес создателю два миллиона долларов. А идея-то была примитивно проста. Многие хотят, чтобы их желание сбылось, и готовы заплатить 1-2$, чтобы написать письмо Санте и привлечь тем самым удачу.
Создание подарочных коллекций из мусора
Нью-йоркский дизайнер Джастин Джигнак решил заняться полезным делом – урбанизацией мусора, что в итоге превратилось в прибыльную предпринимательскую деятельность. Он зарабатывает на создании подарочных коллекций из мусора. Рекомендуем вам более подробно почитать про реализацию такой бизнес идеи.
Создание ДНК-портретов
А вы бы хотели получить эксклюзивный ДНК портрет, или хотя бы увидеть, что он из себя представляет. А вот более 2 миллионов человек заказали такую картину и повесили себе на стену в доме. Бред? Читайте полную статью о ДНК-портретах и удивляйтесь дальше!
В таких сумасшедших идеях большинство покупателей привлекает абсолютная новизна, а также желание хоть раз воспользоваться этим продуктом или услугой. Люди мысленно говорят: а вдруг мне понравится, вдруг я буду этим пользоваться и в дальнейшем? Большое количество клиентов привлекает жажда попробовать что-то новое и неведомое.
Большинство современных людей, особенно молодое поколение, желают получить новые ощущения, поэтому ваш эксклюзивный бизнес сразу понравится многим. Если в нашей стране эту идею еще не воплотили, но она уже стала популярной в какой-то стране Европы, предоставьте необходимые материалы о том, насколько популярен этот заработок за пределами нашей страны. Это поможет вам привлечь серьезную аудиторию.
Если создатель позаботится о рекламной акции и неплохом пиаре, то его новый бизнес через непродолжительное время быстро пойдет в вверх. Чем больше вы заинтересуете потенциальных клиентов, тем большей отдачи можно ожидать.
Рекламный унитаз
Кстати, на рекламе также можно заработать. Компания Innovative Solutions Oceania разработала уникальный унитаз Wizmark, который распознает находящегося вблизи человека и воспроизводит ему запрограммированную рекламную информацию.
Наведем вам интересный пример создания идеи, которая на первый взгляд кажется безумной, но на этой идеи кто-то здорово поднялся.
Отправка сообщений в космос
Двое предприимчивых молодых людей из США создали новую услугу – отправка сообщений в космос. Для этого они сконструировали специальный передатчик, который позволяет отправлять в космос вместе с сообщением заказчика радиомагнитное излучение.
Эти ребята принимали заказы по телефону. Под услугу они выделили специальный номер. Клиент звонил по этому телефону и оставлял сообщение, которое через несколько минут отправлялось на просторы Галактики. Деньги автоматически снимались со счета. Клиентов было очень много, непонятно как, но эта услуга стала невероятно популярной.
Возникает логический вопрос: для чего это делается, какая во всем этом практическая польза? Да никакой! Но именно эта идея принесла создателям больше одного миллиона долларов. Это при том, что отправка одного сообщения стоила меньше доллара. Интересно, не правда ли?
В последнее время можно наблюдать за следующей тенденцией: чем более сумасшедший проект, тем быстрее и качественнее он развивается. Естественно, его осуществление нужно тщательно продумать, так как в противном случае вы можете просто прогореть на абсолютно новом для людей деле