История успеха Converse

Одним из популярных обувных брендов современного рынка среди многих подростков и молодежи является Converse. Этот бренд представляет собой, пожалуй, один из самых старых, самых востребованных и самых продаваемых брендов всех времен. Он достиг в общей сложности $1,1 млрд. годового дохода по состоянию на 2011 год. Было выявлено, что более 50% населения Америки имеет в своем гардеробе, как минимум, одну пару кроссовок Chuck Taylor!

Основание компании

Converse является американской фирмой, которая известна своим опытом в изготовлении спортивной одежды и обуви. Прибыль данного производителя даже несравнима с такой отраслью как строительство коттеджей Иваново Основная продукция сосредоточена на производстве спортивных товаров и других предметов. Эта фирма была основана в Молден, штат Массачусетс, США, в феврале 1908 года. Она на самом деле является дочерней компанией другого популярного производителя спортивной обуви – Nike.

Первым владельцем компании стал Маркус Миллс Конверс (это и определило название). Он основал фирму, которую он назвал Converse. Она занималась производством резиновой обуви для детей, мужчин и женщин. Коммерческое предприятие обладало стабильным производством и достигло хороших успехов. Тринадцать лет спустя производитель начал выпускать спортивные кроссовки для теннисистов, который являлся довольно популярным видом спорта в то время. В 1917 году фирма начала также выпускать тренажеров для баскетболистов.

Не мене популярным брендом спортивной обуви является компания Adidas, которая на пути развития терпела множество неудач, но сейчас имеет многомиллионные прибыли.

Обувь можно легко узнать по ее пятиконечной звезде сбоку на внешней части. Ее также называют пентаграммой.

В конце 1990-х годов фирма столкнулась с трудностями в расширении масштабов производства, и ей даже пришлось бороться с финансово неустойчивым периодом, особенно на фоне появления на рынке множества других брендов. Волна новых брендов, как Reebok стало испытанием для Converse. В результате она перестала быть официальным производителем обуви для Национальной баскетбольной ассоциации США и объявила о своем банкротстве 22 января 2001 года.

Названная первой компанией, объединившей в своей продукции моду и спорт, Converse стала любимым брендом некоторые из самых известных людей того времени, включая баскетболистов, рок-звезд и других знаковых фигур в обществе. Некоторые знаменитости, которые предпочитают продукцию этой фирмы, включают Мориса Эванса, Аврила Лавина, Джессику Альбу, Уилла Смита, Кристен Стюарт и Дуэйн Уэйд.

Возвращение на рынок

Три месяца спустя после объявления неплатежеспособности компании Марсдсен Кейсон и Билл Саймон приобрели права на владение брендом и вернули его на обувной рынок. Конкурируя с 16 крупнейшими производителями, Converse поднялась на 7 место всего лишь за три года. Лидером на рынке «дышащей» одежды и ботинок является компания GEOX.

Серия Chuck от Converse имеет очень краткую, но веселую историю. После того, как бренд был представлен на баскетбольной арене, баскетболист по имени Чак Тейлор вошел в офис, жалуясь на свою больную ногу. Компания дала Чаку работу, и он был выбран в качестве торгового представителя, также стал основным промоутером серии обуви Чак в Соединенных Штатах.

Серия Chuck стал превосходные продуктом на рынке и получила известность, как обувь для простых людей. Исторически сложилось так, что продукция этой серии был доступна в белом и черном цветах. Выпуск более красочных вариантов начался ближе к 1966 году под давлением со стороны баскетболистов, которые хотели расширить ассортимент.

Кроме того, с выпуском моделей в разных цветах стали использоваться различные материалы. Кроме выпуска обуви с резиновой подошвой компания начала использовать также такие материалы, как кожа, винил, замша и даже конопля. Читайте также историю успеха Patagonia, специализирующейся на выпуске спортивного инвентаря и экологичной одежды.

Достижение новых вершин

После успешного выпуска и раскрутки серии Chuck, производитель выпустил и новую серию в другом стиле – Weapon. Выпущенная в 1986 год, эта серия  имела двухцветный тематический окрас. Что же делало Weapon отличной от Chuck? Первая, в основном, имела двухцветный окрас (сочетание белого и черного цветов), хотя, желтые и белые комбинации также можно найти на рынке. Также эта серия изготавливалась исключительно из кожи. Обувь Weapon характеризовалась толстыми стельками и подошвами, что делала ее более удобным и лучшим выбором для спортивных мероприятий.

Несмотря на неудачу в начале 2000-х годов, компания смогла восстановить свою маркетинговую силу. Дизайн ее продукции продолжает жить на рынке, постоянно совершенствуясь и предлагая все больше стилей и вариаций. Обувь Converse в стиле унисекс позволяет легче подобрать подходящий вариант по сравнению с другими брендами. Серия Chuck также становится все более модной и изящной. Примером этого являются новые стилеты, производство которых на данный момент даже не успевает за текущим спросом.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *