Coca-Cola по-прежнему остается самым востребованным и одновременно осточертевшим брэндом! Сколько раз нам втюхивали и продолжают это делать разные хитрые маркетологи и пиарщики и самое интересное – мы продолжаем пить эту газированную коричневую воду, которой можно чистить аккумуляторные клемы:) Еще недавно были раскрыты секретные ингредиенты напитка. Сейчас не будет открывать тайну, если вас заинтересовала эта информация, читайте статью секретные ингредиенты Кока-Колы.
На этот раз, самые именитые дизайнеры приложили руку к созданию уникальной упаковки знаменитейшего брэнда! А мы решили выложить эти весьма креативные идеи к рекламе напитка века! Также вы можете узнать, какие маркетинговые ходы использовались для продвижения Pepsi-Cola. Это описывается в другой статье.
А это вариант от культового Маноло Бланика, снабдившего своей обувью, например, не менее культовых героинь сериала “Sex and the Sity”:
Вы спросите, что это за четыре дамочки? Это героини сериала “Секс в большом городе” и они вдохновили дизайнеров на создание оригинальной упаковки для Diet Coke:
Но вернемся к коле. Коллекционная четверка от дизайнера Matthew Williamson`а:
Фотограф Rankin создал свою версию декора привычной бутылки, выпущенную лимитированной (конечно же) олимпийской серией в 2008 году и продававшейся в универмаге Селфридж в Лондоне:
Следующие пять алюминиевых бутылок в футуристических тонах оформили пять разных дизайнерских фирм из разных стран мира: The Designer’s Republic (UK), Lobo (Brazil), MK12 (United States), Rex & Tennant McKay (South Africa), and Caviar (Japan):
Кола для влюбленных:
Один из новогодних дизайнов:
Естественно, для продвижения продукции недостаточно изменения дизайна бутылки. Компания выпускает качественные рекламные ролики, направлены на привлечение телезрителей. Посмотрите и вы красивые видео ролики рекламы Coca-Cola.