История еще началась в далеком 1975 году. Старший менеджер по продаже Гэри Дал выпивал в баре со своими друзьями и слушал их жалобы ему на сложность ухода за своими домашними животными: хомячками, кошками и собаками. Животные изо дня в день портили домашнюю мебель, болели, умирали, приносили в дом грязь, их вообще не имелось возможности оставлять дома одних – одним словом, сплошное раздражение и головная боль.
Тогда у Гэри родилась отличная бизнес идея с нуля: как это звучит – домашний питомец — камень? Все гениальное очень просто: лучший домашний друг — тот, за которым не нужно ухаживать, следить, кормить, убирать. Это неживое существо, прекрасно подходит на главную роль. Сначала друзья долго смеялись на этой идеей, но чем глубже шло общее обсуждение, тем больше плюсов виделось в этой глупой затее.
Его не нужно кормить, гулять с ним, чесать и водить к ветврачу; он ни на кого не нападает, не болеет и не умирает. Целых 2 недели он уделил написанию руководства по методу ухода за столь необычным домашним питомцем.
Издержки почти были равны нулю. Гэри пришел в ближайший строительный магазин и выбрал там самый дорогой и красивый камень из имеющихся тогда в продаже. Таким образом он потратил целый пенни.
Вскоре была закуплена еще партия камней и небольшая подстилка из соломы. Также Дал изобрел упаковку с небольшими дырочками, чтобы питомец хорошо дышал, и конечно же приложил маленькую инструкцию по дрессировке. Большую часть команд — «сидеть», «лежать» камень-питомец умел исполнять самостоятельно. Но для выполнения еще ряда несложных действий типа «катись» требовалась небольшая помощь хозяина. Естественно, многие говорили, что это безумная идея, но она принесла изобретателю немалую прибыль.
Пришла пора позаботиться о маркетинговой стороне вопроса. Гэри съездил на выставку сувенирных подарков, где каким-то чудом умудрился продать большую партию камней в 500 штук по средней цене в 4 доллара за один экземпляр. Потом был сделан небольшой пресс-релиз, который предприниматель отправил во все ведущие мировые издания.
Первая партия объемом в 700 коробок в тот же месяц появилась в магазине подарков. Затем о новом товаре было написано в Newsweek, а организатору бизнеса Гэри получилось «засветиться» в нескольких телевизионных шоу.
Послушные «питомцы» быстро понравились публике и стали популярными. В день уходило с витрин более 2000 камней. Это оказался отличный подарок, и о нем было написано более чем в 75% всех американских печатных изданий. Несмотря на то, что бизнес работал всего 5 лет (на сегодняшний день компания закрыта), Он стал миллионером. И это не удивительно, ведь народ ценит оригинальность. Необычные сувениры покупали как в качестве подарков, так и для себя, что принесло Гэри не один миллион.
Как заработать миллионы на продаже камней?
Здесь нет ничего сложного. Все свежие бизнес идеи могут стать прибыльными. Главное – дать людям понять, что им это очень нужно. Существует же потребность в домашнем любимце и заботе о нем. Так и родилась идея. Несмотря на многочисленные насмешки, на первую партию у него было израсходовано немного денег. Критики утверждали, что это безумство не перерастет в доходный бизнес, что это просто странный замысел ненормального. Но Гэри верил в успех. Он был уверен, что его камни будут популярны. Так и случилось. Бизнес развивался, а издержек практически не было. В такой успех никто не верил, да и Гэри даже не мечтал об этом.
Из вышесказанного следует вывод: найдите потребность в чем-то и воплотите свою идею в жизнь, даже если кому-то она кажется странной.