История успеха American express: безупречная репутация бренда

История этой компании повлияла не только на жизнь американцев, но и цивилизацию в целом. Она началась в 1850 году. В то время она занималась срочной доставкой грузов.

В годы Гражданской войны северных штатов Америки она доставляла провизию Союзной армии, благодаря чему стала популярной. В 1880-х годах American express все еще доставляла грузы физическим лицам, но уже тогда ее деятельность начала смещаться в финансовую сферу.

Как появились карточки?

В конце концов, компания стала специализироваться на переводе денег в Старый Свет. Там проживали семьи, переехавшие при новой волне иммиграции в Соединенные Штаты. В 1891 году она изобрела трэвэл-чеки, с помощью которых человек мог отправиться в поездку без наличных средств. Отрасль туризма и финансов подверглась коренным изменениям.

Когда данные инновации вошли во всемирный обиход, марка American express представила еще одно востребованное нововведение – карточки для осуществления платежей. Они отличались тем, что подходили как путешественникам, так и рядовым потребителям. Она представляла собой небольшой кусочек зеленого пластика, через время она стала престижным символом свободных людей.

Благодаря удобству карточки быстро стали популярными. Люди могли совершать покупки, не используя наличные. Такой способ оплаты был доступным каждому. Со временем  она начала считаться символом, определяющим социальный статус обладателя. Его выражали таким лозунгом: «Я кредитоспособный человек».

Отказ от банкнот и монет

Отправная точка для внедрения American express – это денежные переводы 1880-х годов, что постепенно вытеснило с серой реальности наличные платежи. Благодаря появлению карточки стало возможным отказаться от монет и банкнот. В то время начали функционировать еще не понятные миру пластиковые платежные карты (осуществление безналичных платежей).

Обладатель кредитки считался свободным человеком, также она выделяла людей одного социального статуса от представителей другого. Во второй половине XX столетия широко рекламировался бренд American express. Говорилось, что кредитная карточка – это знак, указывающий на престижный имидж человека, который владеет ею, так определялось членство в виртуальном престижном клубе. Известный девиз рекламной кампании: «У членства есть определенные привилегии».

На сегодняшний день это своеобразный «финансовый супермаркет» (владельцы утверждают, что компания включает в себя всемирную финансовую и туристическую сеть услуг). Благодаря изобретению пластиковых карт она пользуется большой популярностью.

Небольшие неудачи

Однако на данном этапе развития American express воспринимается потребителями уже не так, как раньше. Бренд утратил эксклюзивность. Но компания не пережила падение, как Шон Куинн и другие бывшие миллиардеры. Сегодня платежные карточки воспринимаются как кредитки, так как главной целью является более удобное осуществление платежей.

Со временем они утратили первоначальную знаковость, указывающую на высший социальный статус обладателя. Люди используют для оплаты таких простых вещей, как коммунальные услуги и продукты питания. Цель рекламы карточек – привлечение обычного потребителя, поэтому имидж членства в престижном клубе со временем стал старомодным и забытым вследствие изменений, случившихся в 1950-х. Именно тогда жители всего мира стали использовать новые способы осуществления всех возможных платежей.

Нельзя согласиться с таким мнением, что постепенный переход имиджа бренда от индивидуального и эксклюзивного к общераспространенному как-то повлиял на содержательную сферу функционирования данной компании. На сегодняшний день American express остается фирмой с хорошей репутацией и большим потоком клиентов.

Финансовая целостность и безопасность, обеспечивающие наибольшее удобство при осуществлении каких-либо денежных платежей, позволяет бренду оставаться не менее престижным в нынешнее время.

Секреты успеха компании

  • Дальновидные взгляды. Введение в повседневный обиход пластиковых платежных карт и трэвэл-чеков доказало, что компания дальновидна. С того времени цивилизация имела выбор при осуществлении безналичных платежей.
  • Способность развиваться. Сначала компания занималась исключительно грузоперевозками, но это не помешало ей эволюционировать до нынешнего состояния. Сегодня она доступна для всех потребителей и максимально надежна. American express удалось добиться таких результатов благодаря тому, что учитывались потребности изменяющегося рынка. Со временем бренд утратил старомодный ореол необыкновенности для людей особого социального статуса, но он твердо укрепил свои позиции, начав обслуживать рынок широкого потребителя.

Немного о компании

Бренд основан в 1850 году. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность:

  • Около 80% годового дохода приходится на Соединенные Штаты Америки.
  •  Фирма издает журналы Travel and Leisure и Food and Wine, что позволяет удерживать старых потребителей и привлекать новых.
  • Марка – это первоклассное турагентство.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *