История успеха Hoover: название бренда, синонимичное пылесосу

Hoover переводится с английского языка как «пылесос». Также есть глагол, сходный с формой существительного: «Мог бы ты пропылесосить (hoover) ковер?» За этой фразой идет вялое брюзжание в англоязычном мире.

История создания бизнеса

По значению и функциональному применению бренд слился воедино с продуктом этой категории, изобретенным Мюрреем Спанглером. Общение с женой своего начальника Вильяма Хувера позволило Мюрру создать свою собственную компанию.

Сначала он был уборщиком в универмаге, работа заключалась в подметании пыльных полов. Только не подумайте, что бедняга Мюррей работал днем и ночью, из-за чего заболел хронической астмой. Он всяческим образом пытался облегчить свой труд, экспериментировал с рухлядью, находящейся у него дома: метла, металлическая коробка, вентилятор и наволочка от подушки.

Собрав эти вещи, получилось новое устройство, засасывающее в себя пыль. Он пришел к Вильяму с вопросом, насколько ему интересно это изобретение и возможно ли наладить промышленный выпуск. В 1908 году жена начальника опробовала это изделие и высказала свое положительное мнение, после чего Хувер купил патент.

Благодаря разным бесплатным рекламным акциям «всасывающие пыль уборщики» начали успешно продаваться в Канаде и Соединенных Штатах. Благодаря этой продукции Хувер основал свой бизнес и решил временно приостановить производство. Позже, когда экипажи и кожаные седла стали проигрывать в конкуренции с автомобилями (кстати, наиболее популярной является марка BMW), компания, чтобы избежать банкротства, начала массовое производство пылесосов. В этом есть доля иронии, так как из-за возрастания потребности в новых технологиях фирма чуть было не разорилась, спасением стало производство нового изобретения.

Борьба с конкуренцией

В 1932 году основатель компании Вильям Хувер умер. После его смерти бренд успешно продолжил деятельность, и по нынешнее время занимает ведущее положение на мировом рынке. Фирмая значительно расширила диапазон продукции, начав выпуск стиральных машин и холодильников, но ее название и сейчас остается синонимом пылесосов.

В последние года жесткую конкуренцию бренду представляет британская компания Dyson, которая изобрела новую систему «Циклон», чем произвела революцию на рынке бытовой техники. В ответ на это Hoover разрабатывает новейшую систему Wind Tunnel и пытается перейти на новый уровень бизнеса. Можно было предположить, что такой ответ приостановит деятельность по захватыванию рынка по изготовлению пылесосов британскими конкурентами. Но в реальности потребители бренда Hoover были недовольны тем, что компания превратилась из мирового лидера в последователя, что не позволило вывести ее на первые позиции.

Независимо от того, вводит ли Hoover инновации и расширяет или нет диапазон своего производства, ее название узнают многие потребители продукции данной категории.

Секреты успеха

  • Изобретение новой категории товара и занятие своей ниши на рынке. До начала выпуска Hoover пылесосов подобных изделий еще не было на рынке, поэтому бренд является естественным лидером в этой категории товаров.
  • Модернизация, которая быстро вошла в повседневный обиход. Как известно, новое изобретение принимается потребителем только тогда, если оно действительно улучшает условия труда при выполнении старых задач. Ранее домашняя уборка выполнялась с помощью метлы, а изобретение пылесоса стало шагом вперед, значительно упростив задачи.
  • Попробуй, а потом купи. В начале 20 столетия потребитель мог взять товар, попользоваться им бесплатно 10 дней, если не понравится – вернуть, понравится – купить, Это стало ключом бренда при распространении пылесосов. Компания установила монополию на выпуск этой продукции на всем рынке Северной Америки.

Интересные факты

Была основана в 1908 году.  Страна-производитель: Соединенные Штаты Америки. Торгово-экономическая деятельность Hoover:

1. Hoover – это название американской компании, которая занимает лидирующие позиции в производстве пылесосов и средств по уходу за внутренними покрытиями.

2. В 1908 году компания продала первый пылесос. В то время всего в 10% домов было проведено электричество.

3. В 1912 году был первый импорт партии пылесосов в Великобританию.

4. Выражение Вильяма Хувера о том, как правильно продавать товар: «Если бы у меня был магазин, где продавались пылесосы, и я понял, что их не покупают, я бы сам подошел к домохозяйкам и начал показывать технические характеристики устройства так, чтобы клиентам захотелось их приобрести».

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *