История успеха Topsy Tail

Изобретатель-предприниматель Томима Эдмарк оставила успешную карьеру в области маркетинга в 1989 году, когда она создала свой аксессуар-бестселлер для волос. Этот удивительный продукт принес ей мгновенную славу среди малого бизнеса и дал ей импульс в бизнес-среду, который продолжается до сих пор.

С тех пор она разработала ряд других потребительских товаров, написала несколько успешных книг и создала различные коммерческие веб-сайты.

Как возникла идея изготовления заколки

Томима Эдмарк имела блестящие, длинные, распущенные волосы, с которыми она никак не мола справиться, поэтому всегда была недовольна своей прической. Но она задумалась о том, что можно что-то изменить только в конце 1980-х, когда вечером сидела в кинотеатре. Она вспомнила о своей проблеме, когда увидела женщину, сидящую перед ней, чьи волосы были элегантно оформлены в прическу «Французский твист».

Именно в этот момент ее осенила идея создать заколку, которую она впоследствии назвала TopsyTail. Этот парикмахерский инструмент выворачивал хвост наизнанку, позволяя сделать многочисленные красивые прически. Этот небольшой мозговой штурм привел к тому, что ее идея впоследствии стала самой успешной историей аксессуаров для волос.

Организация производства

Томима работала над своим изобретением, создав несколько прототипов, организовывая производство и упаковку, а в 1991 году начала продажи своего изобретения в нескольких местных бутиках. Она воспользовалась случайной встречей с редактором журнала женских аксессуаров, убедив ее в том, что TopsyTail имеет потенциал перевернуть рынок аксессуаров с ног на голову и достичь революционных продаж.

Редактор, оценила изобретение сразу, как только увидела ее, и посоветовала Томиме попробовать продажи в Нью-Йорке, продавая его в крупных универмагах вместе с кулонами и другими аксессуарами, а также дала ей несколько рекомендаций.

Реклама бизнеса

Томима выбрала торгового представителя и продавца, которые уже давно занимались продажей аксессуаров, чтобы привлечь внимание СМИ и увеличить объемы продаж при экономическом спаде того периода.

Между тем, Томима, которая ранее работала в отделе маркетинга IBM, приняла решение использовать телевидение для рекламы. В результате, TopsyTail стал первым модным аксессуаром, который появился на коммерческом телевидении и продемонстрировал образец создания успешной рекламной кампании.

Аксессуар был недорогим в производстве и приносил прибыль в многократном размере от своей себестоимости при цене менее $20. Его влияние заставило женщин почувствовать себя особенными и более привлекательными. TopsyTail был прост в использовании и имел своего рода элемент магического воздействия на женщин.

Примерно в то же время, когда реклама на телевидении стала приносить свои плоды Томима обратилась в Нью-Йорке к пиар-фирме для обеспечения содействию по раскрутке этого модного аксессуара. Отметим, что всевозможные аксессуары продает компания Avon, которая сегодня является одной из первых на косметическом рынке.

Заказы от других компаний

Еще до использования телевидения и PR-кампании от универмагов и бутиков начали сыпаться заказы, и только сеть магазинов Bloomingdales отклонила TopsyTail, заявив, что он не вписывается в их ассортимент продукции. Когда воздействие средств массовой информации действительно начало действовать, то начался настоящий «ад». Универмаги подавали заказы по нескольку раз в месяц, а очередь на поставки достигала до года. Однажды утром торговые представители получили срочное сообщение телефону от топ-менеджеров в Bloomingdales, которые попросили внести их в списки своих покупателей как можно скорее.

Томима также воспользовалась услугами SalesReps на других ключевых рынках по всей стране. Она взяла одновременно все направления. Заказы поступали так быстро, что она больше не могла удовлетворить этот нескончаемый поток.

Чтобы расширить свой оборотный капитал и идти в ногу со спросом она заключила союз с компанией DRTV, которая выкупила производство ее аксессуара с тем учетом, что она сохранит за собой контроль качества, а также будет иметь возможность запустить по всему миру телевизионную кампанию и контролировать поставки.

Кроме того, она создала обширную сеть поставщиков и четкую структуру, от производства до обслуживания розничных магазинов, организовав свою собственную компанию с небольшим штатом в три сотрудника. Позволяя себе сосредоточиться на эффективном управлении бизнесом, она смогла извлечь большую прибыль из своей мечты.

Это цунами продаж продолжается уже более года в США и достигло даже международных рынков. Спустя некоторое время рынок был насыщен, но при этом готов к следующему изобретению, которым стала Hairdini, но это уже другая история. К тому времени TopsyTail собрала более 100 миллионов долларов прибыли и может по праву занять свое место среди лучших изобретений аксессуаров для волос в истории человечества.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *