Все началось примерно в 1992 году, когда студент Остинского университета Джо Борн поцарапал любимый музыкальный диск с песнями певца Клинта Блэка. По этой причине слушать болванку стало просто невозможно – звук постоянно искажался самым неприятным образом.
Джо работал над дипломом магистра, а также подрабатывал в автомагазине. Когда ему нужно было удалить краску с авто, то он подметил, как же хорошо справляются с подобной задачей полировочные машины. У него возникла следующая идея: а не попробовать ли отполировать диск? Конечно, поначалу затея казалось невыполнимой: вряд ли болванка уцелеет после такой «операции».
К счастью, у Джо было техническое образование. Он знал, что диски изготавливают из поликарбоната (из того же материала, что медицинские очки), а это значит, их можно было полировать.
Ему было известно, что данные, хранящиеся на диске, были «спрятаны» под пластиковым слоем, величина которого была невелика. Это означало, что при легкой полировке данные не сотрутся. Его затея удалась и носитель информации снова можно было слушать, как и прежде. Джо смекнул, что это замечательная и прибыльная бизнес-идея, — и тут же, не теряя драгоценного времени, получил патент на изобретение устройства.
Заняв деньги у хороших знакомым и семьи, Борн около четырех лет улучшал свой продукт, потому что первые версии все-таки портили носители информации – на них оставались незначительные царапины. Вскоре он основал компанию Digital Innovations и выпустил устройство для полировки CD-дисков ценой около тридцати долларов США.
Большое внимание он уделил переговорам с ритейлерами. Ему удалось «расположить» свой товар на полках в известных сетях, например в Wal-Mart. Расширился и ассортимент оборудования — теперь выпускались полировальные машины для DVD, дисков с компьютерными игрушками и оборудования для офиса.
Уже к концу 2006 года обороты превысили 6 млн долларов США. Компания успешно продолжает работать и сегодня.