Креативная реклама от Макдональдс

Интересный креатив предложило одно рекламное агентство Leo Burnett в Чикаго. Все завтракающие в кафе люди уже шокированы гигантским яйцом возле Макдональдс. Данная кампания уже привлекла огромное внимание многих людей в Штатах и вызвала некий ажиотаж в мире рекламы.

Все дело в том, что гигантский рекламный биллборд в виде яйца начинает сначала трескаться и открывается в первой половине дня, выглядя аппетитным и готовым для завтрака, а позднее яйцо снова закрывается и остается целым до следующего утра.

Этим Макдональдс якобы указывает на наличие всегда свежих яиц и главным образом содействует продаже бутербродов с яйцами на завтрак. Другая теория состоит в том, чтобы заманивать иностранцев из чужих мест для покупки этих завтраков. Какой бы ни была теория, реклама выглядит очень интересно и с уверенностью привлекает внимание людей, приглашая их в уютный интерьер сети Макдональдс. Примеры рекламы других брендов смотрите здесь.

Немного о влиянии рекламы McDonalds на человека

Если вы считаете, что миллионы, которые тратит МакДональдс на рекламу, не влияют сильно на мозг, мы вас расстроим. Оказывается, наибольшее воздействие на подсознание оказывают логотипы ресторанов быстрого питания. Особенно это касается ума детей.

Университет «Миссури-Канзас-Сити» совместно с медицинским центром при Университете Канзаса проводили исследования, результаты которых шокировали всех. Детский мозг начинает воспринимать логотипы еще до того, как он научится читать. Это приводит к тому, что производители хорошо зарабатывают на привычках уже старших людей. Отметим, что наиболее прибыльным является бизнес на вредных привычках.

В проблемах детского ожирения нельзя винить только баннеры, но ученые уже не сомневаются, что они оказывают существенное влияние на отношение ребенка к пище. Детям показывали логотипы, связанные с едой, во время чего ученые исследовали мозг. Детям 10-14 лет показали 120 разных логотипов, 60 из которых относятся к пищевым продуктам, а 60 – не связанные с ними. Деятельность головы отслеживалась с помощью технологии МРТ.

Когда показывали логотип, связанный с едой, деятельность мозга малыша значительно увеличивалась в сравнении с тем, когда им показывали значки любых непродовольственных товаров.

Очень удивили результаты деятельности областей мозга, которые отвечают за чувство аппетита и поощрения. Они проявляли такую самую активность, когда был показан логотип фастфуда. Казалось, что детям показывают настоящую еду.

По исследованиям дети определяют золотые арки в «МакДональдс» намного раньше, чем узнают, что такое буква «М». Это сообщает известный доктор с мировым именем – Аманда Брюс.

Ученые утверждают, что у детей отвечающие за самоконтроль области мозга еще не полностью сформированы. Когда логотипы подобных промо-компаний оказывают влияние на ребенка, это может привести к колоссальным последствиям.

Ум детей запечатлевает все логотипы. Если нет тормозных процессов, которые участвуют в принятии решений, молодежь будет неправильно выбирать пищу и кушать фастфуды.

Никто не сомневается, что реклама влияет на формирование сознания как детей, так и взрослых людей. Телевидение, музыка, фильмы и реклама имеют сильное влияние на человеческий разум и подсознание, что помогает диктовать для них выбор. Безусловно, эта информация больше всего касается США, так как там каждый шестой малыш имеет проблемы с ожирением. Это вызвано употреблением фастфудов и вредных напитков, таких как Coca-Cola. К тому же часто родители недооценивают риск для здоровья, вызванный большим весом. Ученые утверждают, что с использованием подобных влияний следующее поколение будет страдать от ожирения. Вывод невеселый, но это правда.

Отметим, что большинство американских жителей не верят гипнозу фастфудов, а зря, ведь это влияние доказано многими учеными.

Еще

Бизнес план пошив и продажа одежды

Бизнес план пошив и продажа одежды

Предлагаем вашему вниманию далеко не новую, но проверенную временем идею  продажи одежды для всех классов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *