Наглядный маркетинг пуленепробиваемого стекла

    Современное общество живет по установленным правилам и законам, одним из которых является наличие в нашей жизни рекламы.

Мир не стоит на месте, общество развивается, а вместе с ним развивается и популяризация продуктов. Раньше желание донести информацию о своей компании выражалось в объявлениях, печатной продукции и рекламных листовках. Сегодня наиболее действенным и эффективным видом рекламы является наглядный маркетинг.

    Так, в Канаде недавно стартовала исключительно эксцентричная и яркая кампания по продвижению стекла высокой степени защиты.

Компания 3М, специализирующаяся на выпуске высокозащитного и высокопрочного стекла, решила создать прочный образ надежного и качественного продукта в сознании потребителей при помощи креативной рекламной кампании в Ванкувере. Для этих целей одна из автобусных остановок в городе была оборудована прозрачным стендом, в который с двух сторон вставили стекло собственного производства. А для того, чтобы спровоцировать людей проверить стекло на прочность, стенд заполнили реальными денежными купюрами, надеясь на то, что злоумышленники попытаются что-нибудь себе прихватить.

    И, действительно, многие клюнули на эту приманку, орудуя бейсбольными битами и клюшками для гольфа в целях легкой наживы. Но стекла, естественно, остались целыми и невредимыми.

Результаты экспериментальной рекламы оказались весьма результативными, а люди, наглядно убедившиеся в высоком качестве продукции и ее идеальном исполнении, дали исключительно положительные отзывы.

Таким образом, идея такого оригинального промоушена оказалась замечательной и предоставила мощную платформу компании 3М для дальнейшего развития и продвижения своего проекта как производство ударопрочных дверей и окон.

Еще

Бизнес план по производству чипсов

Чипсы – это самый популярный продукт из серии снеков. В среднем каждый россиянин ежегодно съедает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *