Оранжевое платье, или История успеха Bavaria

Голландское пиво Bavaria начали варить в начале XVIII века. В нынешнее время его продают во всем мире, на чем компания зарабатывает миллиарды долларов. В другой статье рассказывается, где взять бизнес-идею и как нужно делать деньги.

История компании

История компании началась в 1719 году в городке Лисхаут, где жил фермер Лаврентиус Мурес, который решил организовать производство хмельного пенного напитка и открыл собственный завод. Небольшое предприятие вскоре стало серьезным многообещающим производством. В 1851 году этот завод унаследовал внук Лаврентиуса – Ян Свинклс, и его ожидал большой успех.

В 1924 году построено второй завод. Люди с удовольствием наслаждались этим вкусным напитком. Скромная пивоварня фермера Лаврентиуса Муреса превратилась в процветающий семейный бизнес Свинклсов. С года в год возрастали объемы производства, совершенствовались технологии, появлялись новые рынки сбыта, что способствовало еще большему успеху. Многие открытые дела со временем превращаются в семейный бизнес и становятся легендой, например, фирма Hennessy, которая и сегодня находится под управлением потомков основателя.

Безалкогольное пиво

За историю существования компания Свинклсов потерпела множество удач. Одна из самых значимых – организация производства безалкогольного напитка.

Компания Bavaria одной из первых увидела в «пиве без градусов» потенциал и приложила максимум усилий для разработки рецептуры. В 1978 году был налажен выпуск нового напитка, которое в конце 80-х стало очень популярным. Компания считается одним из первых мировых производителей безалкогольного напитка. В нынешнее время Bavaria-malt (Бавария-безалкогольное) остается успешным, зарекомендовавшим себя в мире брендом. По популярности безалкогольный аналог можно сравнить с Coca-Cola, Pepsi і другими напитками.

Когда произошел распад СССР, Bavaria появилось на российском рынке. Экспорт продукции в Россию начался в 1989 году, а в начале 90-х прославленная голландская компания стала крупнейшей компанией-импортером, поставляющей свой продукт на российский рынок.

Компания Heineken купила права на производство напитков Bavaria и открыла производство на территории России. Лицензия вступила в силу в 2006 году, и ее получила EFES Group. Сегодня она является официальным производителем продукции Бавария на территории России.

Чемпионат мира по футболу

Мундиаль является отличным местом для рекламы. Это более эффективно, чем рекламные видеоролики. Но проблема заключалась в том, что на стадионах разрешается рекламировать только производителя, являющегося партнером FIFA. Ни одному человеку не разрешается брать на стадион пиво других марок и одежду с лейблами конкурентов.

Но Bavaria нашла выход из этой ситуации. За несколько месяцев до начала турнира во всех магазинах появились красивые оранжевые платья, которые продавались вместе с пивом марки. Жены футболистов активно рекламировали их, а во время матчей чемпионата Голландии многие красотки сбрасывали верхнюю одежду, оставаясь в одних сексуальных оранжевых платьях. Естественно, все их замечали и устремляли взгляды на них. Уже до начала кубка всему миру было известно, что оранжевое платье – это символ голландского пива Bavaria.

На чемпионате произошло кульминационное событие. Во время матча десятки привлекательных девушек сняли одежду и остались в этих платьицах, что обеспечено внимание тысяч болельщиков и телекамер. FIFA была в ярости, так как всем было понятно, что это реклама Bavaria, но никто ничего не мог сделать. Кто запретит людям носить оранжевую одежду?

В результате FIFA практически ничего не получила, a Bavaria обеспечила себе отличный пиар, благодаря чему существенно увеличился рост продаж.

Как развивается бизнес сегодня?

На сегодняшний день ежегодно Bavaria производит около 580 миллионов литров. Это вторая по размеру пивоваренная компания в Нидерландах. Также она входит в пятерку самых крупных производителей в Европе. Пиво является самым популярным вариантом во многих заведениях, любители этого напитка даже придумали специальные системы самообслуживания, через которые клиенты сами наливают холодные напитки.

На настоящий момент компания выпускает пиво таких сортов: «Premium/Премиум» (с 5-процентным содержанием алкоголя), «8,6» (крепкое – 7,9 оборотов), «Red/Красное» (7,9 оборотов), «Dark/Темное» (новинка, появившаяся в России в 2011 году, крепость – 4,2%), «Malt/Безалкогольное». Также есть безалкогольные ароматизированные варианты со вкусами «Яблоко» и «Каркаде».

Все сорта имеют неповторимый вкус и свойства. Каждый любитель найдет для себя наиболее подходящий вариант. Для водителей и трезвенников есть безалкогольный напиток, вкусовые качества которого напоминают классическую «Баварию-премиум». Женщинам больше нравится вкус каркаде и яблока. Есть и пиво для любителей крепких вариантов. Большинство ценителей этого алкогольного напитка выбирают классическое светлое и темное.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *