Первые шаги в финансовом управлении бизнесом

Одним из самых важных факторов ведения бизнеса для удовлетворения финансовых потребностей и обеспечения будущего владельца предприятия, являются стабильность и безопасность. Современная экономика предоставляет множество возможностей для человека, на должном уровне владеющего определенными навыками и имеющего целеустремленность. Одним из основных аспектов ведения своего дела, который часто упускается из вида, является финансовый менеджмент и самоменеджмент.

Как правило, предприниматель запоздало убеждается в том, что финансовое управление компанией определяет ее успешность. Идеальный продукт или услуга, не значит ничего, если получаемая прибыль расходуется только на поддержание жизнеспособности дальнейшей деятельности, или распыляется «в никуда». Тратить заработанные деньги с умом и знать, сколько, когда и куда вы инвестировали, и понимать, как сохраняются ваши деньги – задача первостепенной важности.

Всем известно, что большинство предприятий оказываются несостоятельными в первый год своего существования. Одним из основных факторов, который приводит к такому плачевному результату, является плохое управление финансами. Исследование информации многих малоуспешных предприятий показывает, что на самом деле бизнес был бы довольно успешным, если бы владельцы контролировали принятие финансовых решений во всех его структурах. По этой причине, начинающим предпринимателям всегда настоятельно рекомендуется использовать помощь различных профессионалов: банковских работников, специалистов по денежному планированию и бухгалтеров. Тем не менее, хозяин должен понимать, по крайней мере, основные принципы управления, независимо от того, привлекает ли он к работе профессионалов или нет. Это защищает компанию и владельца от мошеннических действий. Знание основных принципов финансового управления также благотворно влияет и на другие аспекты ведения предпринимательства.

Для недавно открывшихся малых предприятий, нанять профессионала для ведения всей работы, связанной с управлением деньгами, может быть просто дорого. В этом случае, руководитель может самостоятельно изучить работу с программным обеспечением, освоить основные методы бухгалтерского учета, и некоторую часть работы выполнять самостоятельно. После перехода на новый уровень ведения бизнеса можно передать эту работу другому человеку.

Минимальный объем знаний, которым должен владеть каждый руководитель, включает в себя:

• Навыки ежедневного отслеживания расходов предприятия. Собственник должен иметь возможность создавать и анализировать отчеты, которые дают представление о финансовом благополучии.

• Отслеживать состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Владелец должен быть в состоянии ответить, когда ожидается очередная оплата, и заранее оценивать все исходящие расходы.

Не менее важным является умение точно определить текущее состояние предпринимательской деятельности, возможности расширения, или принятия необходимых решений в связи с возможной конкуренцией, выделение конкурентных преимуществ компании. Возможность определить будущие тенденции, которые могут положительно или отрицательно повлиять на бизнес, поможет развивать его жизнеспособность и приспособленность к рынку.

Независимо от размера предпринимательства, его владелец должен упорно следовать по пути достижения финансовых целей. Чаще всего, владельцы малого бизнеса не могут сразу же позволить себе наем штатного бухгалтера, который будет контролировать расходы, однако, такой шаг должен быть включен в ближайшие планы. Бухгалтеры и экономисты могут не только помочь грамотно управлять финансами предприятия, но часто даже вернуть свое дело в нужное русло. С их помощью легче установить реалистичные долгосрочные цели, что увеличит шансы на успех.

Еще

Бизнес план пошив и продажа одежды

Бизнес план пошив и продажа одежды

Предлагаем вашему вниманию далеко не новую, но проверенную временем идею  продажи одежды для всех классов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *