Германия. У каждого, кто слышит об этой стране, возникают ассоциации с лучшими автомобилями, пивом и сосисками. И конечно же, знаменитый пивной фестиваль Октоберфест, проходящий в Мюнхене каждую осень. Каждый год на праздник пива в столицу Баварии съезжаются со всех концов света около 6 млн человек. В основной массе, это, конечно же, баварцы, но и гостей много.
Пиво и велосипед
Кроме пива в Германии любят велосипеды. Там немало зарабатывают на продаже велосипедов. В столице Баварии, принимающей самый большой пивной фестиваль в мире, жители все больше предпочитают автомобилю велосипед, и с каждым годом в Мюнхене растет количество этого экологически чистого транспорта.
А кому, как не немцам, ценителям пива и любителям езды на велосипедах могла в голову придти оригинальная бизнес идея сделать передвижные пивные? И они изобрели велосипед. Да, в каком-то роде, можно сказать и так. Что-то новое выдумывать с каждым годом все сложнее, а вот если уже взять привычные всем вещи и совместить изначально казалось бы несовместимые?
Немецкая компания Party Bike решила воплотить в реальность пришедшую в голову бизнес идею года (а ее смело можно такой назвать) и совместить прогулки на велосипеде и любовь к пиву. В результате появились велосипедные передвижные пивные киоски. Компания развернула по стране целую сеть мобильных баров и не прогадала. Новая услуга пользуется большой популярностью у туристов, потому что можно с комфортом осматривать местные достопримечательности, хорошо отдохнуть и попить пива. Это более интересная идея, чем обычный пивной бар.
Один такой мобильный бар способен взять на борт одновременно до 15 пассажиров. Рулевой, он же бармен, управляет передвижным баром. Помогать ему может любой пассажир — для этого под сиденьями расположены велосипедные педали, так что, пока есть силы, можно крутить педали. Своеобразная польза — фитнес в сочетании с потреблением пива и свежим воздухом.
В мобильной пивной есть все, что необходимо — специальный навес защищает любителей прогулок от дождя, мягкие стулья, багажные полки, музыка и, конечно же, самый главный атрибут: запас пива, автоматическая система розлива и провиант. Но компания не запрещает проносить «на борт» свою еду и напитки. В передвижной пивной не предусмотрен только туалет. Мобильный бар получается слишком тяжелым, поэтому в его конструкции присутствуют детали от автомобиля — тормозная и рулевая системы.
Путешествуй и отдыхай – так иначе называется уже приносящая доход реальная бизнес идея. Для совмещения отдыха с путешествием можно также открыть экстремальный отель на колесах.
С помощью таких передвижных баров можно отдыхать в компании друзей и при этом постоянно менять свое местонахождения. Компания предоставляет мобильные бары в аренду всем желающим. Поэтому выгода заключается не только в продаже пива — заказ Party Bike стоит денег. Стоимость колеблется от 25 до 75 евро за 2 часа прогулок.
Кроме того, что можно взять в аренду передвижной паб, на нем можно путешествовать по всей территории Германии — компанией не возбраняется такой способ отдыха. Как заверяет компания Party Bike, путешествие можно будет осуществлено из любой точки страны, мобильность на высшем уровне.
Но не все так радужно и прекрасно. Мобильный паб двигается с основным потоком транспорта, что приводит к пробкам, да и продолжительные возлияния пассажиров прямо пропорциональны количеству шума, производимого ими. Власти некоторых городов Германии и местные жители настроены отрицательно к таким передвижным пивным и было уже несколько попыток запретить их. Но, к счастью для туристов, популярное среди них развлечение не запрещено, а запрет передвижных баров был признан незаконным, точно так, как и стоматологическое кресло на колесах.
Немецкая идея домашнего бизнеса дала ростки и за пределами Германии. В Амстердаме пивные велосипеды тоже стали пользоваться популярностью у туристов. Там были свои особенности — кроме пива можно было заказать вино или другие крепкие напитки. Но в столице Голландии власти смогли добиться запрещения таких велосипедов.
Стоит отметить, что они совершенно легальны, и использовались туристами в качестве развлечения и осмотра достопримечательностей. Объяснение власти запретили тем, что средство передвижения создает помехи на дорогах, т.к двигается в одном потоке с транспортом, а веселящиеся и отдыхающие пассажиры издают много шума.
На другом континенте — в Соединенных Штатах, такой транспорт сделали с ориентиром под нужды среднестатистического американца. Если в Германии любят пиво, то в Америке пицца считается национальной едой. Поэтому в Штатах к пивному велосипеду добавили отсек под коробки с пиццей.
Русские, также как и немцы любят пиво, и не прочь отведать пиццы, как американцы. Поэтому, такой вид отдыха придется многим по душе, если бы кто-нибудь из пивоваренных компаний задумался о такой рекламе своего продукта. Подобную бизнес идею можно взять в уже готовом виде. Конечно, стоит слегка переделать под русский менталитет, а ошибки немцев и голландцев внимательно проанализировать, дабы не случилось повторения голландской истории.