Виртуальный макияж

June 16th, 2009 Pinocchio

Tweet Хотя некоторые женщины действительно предпочитают советоваться в магазинах с профессиональными консультантами, когда им хочется попробовать новую линию косметики, им однозначно хотя бы раз стоит попробовать, а в дальнейшем просто предпочесть этот метод. Mitsukoshi, Shiseido и Fujitsu объединились для того, чтобы создать новую виртуальную машину, которая в реальном времени может дать женщинам возможность проверить выбранные […]

Еще

Что нужно для проведения дегустации в магазине: полный чек-лист оборудования и реквизита

Что нужно для проведения дегустации в магазине: полный чек-лист оборудования и реквизита

Проведение дегустации в магазине — это эффективный маркетинговый инструмент, который повышает продажи, знакомит покупателей с продукцией и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *