Такую рекламу невозможно пропустить!

Разработка компании Innovative Solutions Oceania – унитаз Wizmark – является настоящим открытием в рекламной индустрии, поскольку он умеет “разговаривать” и  способен распознавать находящегося вблизи  человека и воспроизводить запрограммированную в него необходимую информацию.

Это устройство представляет собой сенсорный писсуар-коммуникатор, который развлекает людей своим умением разговаривать, петь, а самое главное, запускать по ободку бегущую рекламную строку. Невозможно не заметить!

Правда предназначение у чудо-унитаза осталось прежним – это обыкновенный унитаз, за исключением разве что матового, водонепроницаемого 3,5-дюймового дисплея,  конечно же с подсветкой, которая включается при нахождении вблизи писсуара “своего гостя”, также туда вмонтирован динамик и память на 16 секунд, чтобы показать рекламный ролик. Изображения меняются одно за другим и освещаются мерцающими светодиодами, также писсуар обладает свойством дезинфицирующего дезодоранта.

Стоимость такого чуда пока не разглашается. Известно лишь то, что администрация города Нью-Йорка уже закупила партию писсуаров Wizmark для установеки “чуда” в местах общественного скопления людей – ресторанах, кафе и барах. Интересен и тот факт, что хозяевам заведений платить за унитазы пока что не нужно.

Интересное заявление сделал и создатель диковинного устройства Ричард Доитч. Он признался, что однажды ему попросту стало скучно стоять возле писсуара в аэропорту и он решил как-то улучшить время туалетного удовольствия…

Еще одним интересным изобретением, которое скрасит пребывание в туалете, являются игровые приставки для писающих мужчин. Игра управляется струей, на которую реагируют датчики, встроенные в писсуар. Зачастую игры имеют сексуальный и соревновательный характер.

Что только не придумают маркетологи, чтобы привлечь внимание людей. Естественно, реклама – самый действенный способ, но она должна быть запоминающей. Рассмотрим другие примеры.

Реклама на песке

Пиарное агентство Beach ‘N Billboard придумало интересную идею – оставлять рекламу на пляжах, где скапливается огромное количество туристов. Специалисты с помощью специальной техники оставляют на пляжах рисунок с вашим логотипом или текст больших размеров. Все подробности в статье оставляем рекламу на песке.

Роспись на стаканчиках

Данная идея заключается в популяризации товаров и услуг на одноразовых стаканчиках, используемых в вендинговых автоматах. Стаканчик находится в руках потребителя или стоит на столе, поэтому постоянно мелькает перед глазами целевой аудитории. Реклама на стаканчиках – эффективный метод привлечения потребителей.

Реклама на вещах

Один из самых эффективных способов привлечения клиентов – подстроиться под него. К примеру,  площадкой размещения может стать футболка, кепка, мобильный телефон и другие повседневные вещи. Есть даже такие безумцы, которые предоставляют свои части тела для нанесения рекламы. Обо всем этом читайте в другой статье.

Щиты на автомобилях

Одним из самых интересных и новых решений является использование рекламных щитов от компании AdHitch на автомобилях. Для привлечения водителей и прохожих нужно ездить на машине по городу. Если желаете привлечь внимание отдельной аудитории, собирающейся в определенном месте (кафе, ресторане, офисе), можно просто оставить вблизи автомобиль.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *