Занимаемся продажей тканей


Спрос на ткани растет постоянно. Наша страна может похвастаться стабильно высоким спросом. Тенденции моды подстёгивают интерес потребителей к индивидуальному пошиву одежды. К тому же, индивидуально скроенная вещь всегда ценится больше. Соответственно, открытие бизнеса тканей является весьма перспективным делом и приносит большую прибыль. Но прежде ознакомьтесь с особенностями составления бизнес плана магазина.

Нам нужно собрать такие документы:

  • регистрация ИП или ООО;
  • санитарно-эпидемиологические заключение и разрешение;
  • договор на вывоз отходов;
  • соглашение с пожарной службой;
  • соглашение на проведение дезинфекции, дератизации, дезинсекции.

Помещение для торговли

Для магазина тканей подойдёт первый или цокольный этаж. Со второго этажа помещения считаются неудачными для торговли таким товаром. Площадь – около 100 кв.м, хотя это зависит от ассортимента.

Помещение должно иметь склад для дорогих видов тканей (если такие будут в ассортименте). Для склада поддерживается определенная температура и влажность. Для хранения понадобятся стеллажи и полки. Необходимо специальное оборудование для предоставления товара: крутящиеся вешалки, полки, вешалки для образцов.

Снабдите помещение системами сигнализации и видеонаблюдения.

Особенности бизнеса тканей:

  • нужно хранить при температуре 15 – 20°;
  • ассортимент размещается по виду и цветовой гамме;
  • популярность товара зависит от модных течений;
  • дополнительную прибыль принесет продажа фурнитуры;
  • подбадривайте покупателей к шитью, вызывайте в них уверенность в своих силах;
  • при большом ассортименте тканей конкурентов можно не бояться;
  • расширяйтесь – займитесь пошивом и продажей одежды.

Формирование ассортимента


Для начала проведите свое исследование – что предлагают ваши будущие конкуренты. Ткани должны быть не только доступные, но и элитные. Идеальное сочетание 50% дорогого товара и 50% доступного. Учитывайте разнообразие цветов.

Закупаем товары в:

  • оптовых базах;
  • интернет-поставщиков;
  • местах изготовления.

Сотрудничайте с отечественными и импортными производителями. Это значительно расширит ассортимент продукции. Цены на ткани также разные.

Более дешевый импорт – это Южная Корея, Китай, Индонезия. Более дорогой и элитный – Италия, Германия, Турция, Испания.

Для оптовой закупки материала в другой стране лучше самому прибыть на место сделки. Так вы сможете лучше ознакомиться с качеством и условиями закупки. После первой встречи и заключения договора можно продолжать удаленное сотрудничество. Если вы лично не можете оценить качество товара, на первый раз закупайте его в небольшом количестве. Доставка оплачивается вами.

Закупка товара исполняется раз в 3 месяца.

Можно осуществлять торговлю при помощи образцов. Просто разбавляете ассортимент палетками с образцами определенной фирмы. Если покупатели заинтересовались, вы заказываете необходимый метраж. Его доставляют в определенные сроки. Плюсом такого метода есть то, что вам не придется рисковать – раскупят или нет. Но учитывайте, что специальные палетки покупаете вы. Этот прием очень популярен при направлении на пошив штор.

Подбор рабочего персонала

Для бизнеса магазина тканей при стандартном графике работы (5 рабочих дней по 8 часов) достаточно 2 продавцов и 1 кассира. При увеличении рабочего времени увеличивайте персонал вдвое. Если вы планируете большую торговую площадь, нужно нанять не менее 5 продавцов. Заработная плата – это определенный процент от продаж.

Подбирайте грамотных работников, которые разбираются в видах тканей и пошиве. Так они смогут лучше консультировать покупателей.

Денежные вопросы в торговле тканями


Бизнес-план магазина тканей (реального или интернет магазина) должен включать просчет расходов и доходов.

Расходы на закупку тканей

Статья расходов цена, руб.
Начальный ассортимент тканей 500 000 — 600 000
Трансферт товара 200 000 — 250 000
Итого: 700 000 — 850 000

Цена элитного полотна – 24 000 руб./кв.м.

Цена качественного европейского полотна – 800 руб./кв.м.

Дешевое восточное полотно стоит 300 руб./кв.м.

Затраты на оборудование

Статья расходов цена, руб.
Торговые стеллажи 12 000
Витрины 8 000
Прилавок 5 000
Хангеры с образцами ткани 30 000
Оргтехника 100 000
Итого: 155000

Стоимость открытия магазина

Статья расходов цена, руб.
Аренда 60 000
Заработная плата (3 работника) 60 000
Закупка товара 700 000
Оборудование 155 000
Налоги 15 000
Реклама 20 000
Организация охраны от 30 000
Прочие расходы 30 000
Итого: 1100000

Все последующие затраты будут сниматься с прибыли от продаж.

Доходность бизнеса

Средний чек обычного покупателя – 600 руб.

Количество покупок на день – около 50

Наценка на товар – 60 – 70%

Дневной доход небольшого магазина – от 30 000 руб.

Дневной доход крупного магазина – от 110 000 руб.

Ежемесячный оборот – от 1 800 000 руб.

Прибыль в месяц – 125 000 руб.

Рентабельность бизнеса – 16%

Окупаемость – 6 месяцев

Сезонность не влияет на прибыльность бизнеса.

Особенности открытия интернет магазина тканей


Для развития бизнеса магазина тканей можно предлагать фурнитуру для шитья. Она будет пользоваться спросом и привлекать не только умеющих шить. Также можно предлагать инструменты для пошива и швейной аппаратуры.

Отличная идея – продажа через интернет. Наладьте оптовые недорогие доставки материала и перепродавайте их с небольшой наценкой. Для этого достаточно зарегистрироваться в социальных сетях. Рекламируйте сообщество и откройте интернет-магазин тканей.

Эффективные способы рекламы

Рекламу магазина тканей нужно ориентировать на женский пол, так как это ваши основные покупатели.

Для рекламы используйте:

  • глянцевые издания, особенно по пошиву одежды;
  • листовки, визитки;
  • фирменные пакеты магазина;
  • радио, телевидение, интернет.

Наймите профессионалов для разработки логотипа, фирменного стиля.

Сотрудничайте с ателье по пошиву и ремонту одежды: вы рекламируете их, они – ваш магазин. Можно показывать образцы товара потенциальным покупателям вне магазина.

Проводите регулярные акции. Особенно хорошо себя зарекомендовала фишка по уцененной продаже остатков материалов. Покупатели будут возвращаться, чтобы купить небольшой отрез дешевой ткани, но а если не найдут, купят что-то с обычного ассортимента.

Видео о том, как правильно выбирать ткани

Какие магазины будут не мене прибыльными?

1. Магазин одежды для беременных. Конкурентов в данном направлении не много, а окупаемость – всего 6 месяцев. Узнайте, как лучше продавать одежду для беременных и как рекламировать бизнес.

2. Открываем магазин канцтоваров. С небольшого магазинчика или отдела можно заработать около 100 000 руб. за месяц. Это отличная идея для среднего или крупного города.

3. Магазин подарков – не менее выгодное направление. Узнайте, как все лучше организовать и как найти хороших поставщиков.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *