7 золотых принципов продажи.

Бизнес – это самостоятельная, на свой риск деятельность, которая должна приносить прибыль. Бизнес ведется с использованием имущества или нематериальных активов. Можно заниматься торговлей, выполнять работы или оказывать услуги. Предпринимательской деятельностью могут заниматься как юридические, так и физические лица.

Начиная свой бизнес, вы должны понимать, что это очень серьезный шаг. Многие люди берут в банках огромные ссуды, а затем платят за них много лет, и это еще хорошо, если бизнес пошел, а если нет? Много таких случаев, когда человек становится банкротом и закрывает бизнес, а ссуду нужно все равно погасить, поэтому реально подойдите к оценке своих возможностей. Если человек решил заниматься, то ему необходимо усвоить семь золотых принципов продаж. Иначе он не выживет в условиях повышенной конкуренции, высоком понижении цен.

Как продавать товар дороже конкурирующего, ели они не имеют практически отличий?

Принцип 1. Расположение и качество.

По обыкновению, человек покупает обувь в одном магазине. Качественная обувь европейских фирм. Штат у них большой – десять точек – расположенные в центре. Возможно, стоило найти другой магазин, с более приемлемыми ценами. Но он этого делать не будет.
Почему? Причин много.

Во-первых, магазин его полностью устраивает. В особенности обслуживающий персонал. Во-вторых, в магазине создан гарантийный ремонт обуви, осуществляемый мастерами высокого класса.

Вопрос. Если человек увидет у них ботинки за пятьсот долларов, станет ли он искать, такие же в других магазинах, чтоб купить их за четыреста? Нет. Невзирая на разницу в двадцать процентов.

Принцип 2. Проведение маркетинговых исследований.

Без проведения маркетинговых исследований можно и надеяться на повышение продаж. Немного стоит рассказать о технологии Л. Рона Хаббарда, Этот человек, написавший инструкцию по маркетингу, создал самую подробную энциклопедию менеджмента. Основанная им организация, действует в более 170 странах.

Действие в технологии Хаббарда, несложное.

Допустим, необходимо провести опрос клиентов, задав три или четыре вопроса. Например: “Что мы можем сделать для вас, чтоб наш товар покупался вами дороже, чем у нашего конкурента?” Либо: «Каковы дополнительные услуги вы бы хотели получить от нас, чтобы стало для покупки нашей продукции?» Вопросы подобного типа.

Затем, отредактировать результаты, проверив, что потенциальные упоминают чаще. Положительный результат приносит опрос ста человек. Своих давних клиентов так же стоит опросить – выяснить их мнение относительно товара, сервиса, или услуг, которыми они довольны. Таким образом, вы приобретете большое количество новых данных.

После этого, у вас появится свежая мысль, каким образом можно реорганизовать дело так, чтобы выдвинуть конкурентные преимущества. Ну а если вдруг обнаружится, что ничего того, чего хотят клиенты, нет – можете радоваться. У вас огромная возможность для роста!

Принцип 3. Человеческий фактор. 

Продавец должен представить так товар, как самого себя. Не просто сухо рассказать о продукте, а так рассказать, как – будто он сам его покупает. Продавец должен быть специалистом не только в области экономики, но знать психологию людей. Только хорошие психологи могут хорошо продавать товары. И помните клиент всегда прав!

Принцип 4. Акции и скидки.

Одна из уловок – это так называемая некруглая цена: 99 рублей, 199 рублей 90 копеек. Глядя на такие цифры, человек невольно округляет их, причем в сторону уменьшения. Получается, что цена для покупателя находится в зоне приемлемости. И не имеет значения, какая сумма отделяет его от запретной цифры, будь то 1 рубль или 10 копеек.
Результативным ходом является объявление о скидках, даже если на самом деле стоимость товара не изменилась. Скидки, как магнит, притягивают людей. Рассуждения их основываются на том, что нельзя упустить возможность приобрести хорошую вещь по низкой цене.

Другой действенный прием – это ограниченное предложение. Вся прелесть его в том, что оно заставляет клиента действовать здесь и сейчас, ведь, затянув с покупкой, можно просто не успеть приобрести товар. Зачастую человек покупает вещь, которая ему вовсе не нужна, о которой он даже и не думал.

Не стоит забывать и о весьма распространенной акции, которая предлагает подарок к покупке на определенную сумму. Здесь также, забыв обо всем, люди скупают все, что им попадется, ради заветного приза.

Принцип 5. Реклама.

Что бы увеличить количество продаж, нужно привлечь больше Клиентов. Мысль не новая, но правильная. И основным способом привлечения клиентов является реклама. Придумать гениальную рекламу с первого раза невозможно. Первое правило рекламы заключается в том, чтобы всегда пробовать новое и постоянно экспериментировать, стараться делать рекламу эффективной

Принцип 6. Проведение презентаций.

Обязательно нужно проводить презентации товара, что бы заинтересовать клиентов. Согласно статистике проведение презентаций увеличивает продажи на 10%.

Принцип 7. Не снижать цены.

Если вы хотите быть в прибыли, а не в убытке. Старайтесь не снижать цены на товары. Снижение цены – это шаг назад. А в торговле надо идти только вперед. Многие скажут, а как быстро продать товар, если не снижать цены. Для того чтобы продавать, воспользуйтесь первыми шестью принципами.

Если человек, который занимается торговлей, будет придерживаться этим основным золотым принципам продажи. Он никогда не будет в убытке.

Еще

Оборудование для производства чугунных сковородок

Литейное дело является актуальным и выгодным. Открывая бизнес по производству сковородок, обеспечьте свой завод необходимым …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *