Напиток Coca-Cola известен по всему миру. И не секрет, что популярные бренды сливают море денег на высококачественную рекламу. На наш взгляд – это правильное решение – создавать и внедрять в СМИ красивые ролики, пропагандирующие активный образ жизни или борьбу с какой-то глобальной катастрофой для всего человечества. А где-то на заднем плане мелькает маленький логотип или символ продвигаемой в общество компании.
К сожалению наши менеджеры не доросли до такого уровня. От части это связано не с ограниченностью финансовых средств, а скорее всего, фантазии или нежелания долго думать.
У людей в России и странах СНГ реклама ассоциируется с чем-то навязчивым и раздражительным. Наши менеджеры могут минут по 5 на радио распевать одну и ту же песню:
Мир плитки, мир плитки, мир плитки
В Воздвиженке мир плитки
И это надо знать!
А для европейцев реклама – это возможность получить полезную информацию при этом абсолютно не напрягая мозги и не раздражаясь.
Давайте посмотрим парочку роликов ведущего мирового производителя газированных напитков Coca-Cola и начнем брать с пример с тех, кто на порядок нас лучше!
В этом ролике израильские менеджеры предлагают своим клиентам создать свой собственный образ для получения незабываемых впечатлений и дальнейшего рекламирования продукта!
А вот еще пример оригинальной рекламы Coca-Cola. Менеджеры разослали огромное количество футболок своим коллегам по работе и попросили каждого из них сфотографироваться в футболке и прислать фотографию. Из собранных фото был сделан мультик, где два друга пытаются развеселить Улыбку. Ничего не помогло кроме… бутылочки Кока-Колы.