Бизнес по чистке ковров

Чистка ковров – бизнес достаточно распространенный в наши дни. Он относится к тем видам частной деятельности, которые требуют относительно небольших капиталовложений. Поэтому данный вид заработка прекрасно подойдет тем людям, которые в условиях нестабильности курса валют не могут позволить себе потратить большую сумму денег на открытия частного дела.

Между тем чистка ковров как бизнес чрезвычайно востребована. Ковер – это та вещь, которая есть практически в каждом доме. Это значит, что человек, занимающийся подобным видом частной деятельности, никогда не останется без клиентов, а соответственно и без работы. Только важно делать все качественно, в этом вам поможет профессиональное оборудование для частки ковров.

Еще одно достоинство данного дела заключается в том, что вы можете заниматься им, как в качестве основной деятельности, так и в качестве дополнительного заработка. В первом случае, если вы хотите профессионально развиваться, вам придется арендовать помещение, нанять персонал, заняться рекламой своего предприятия. Во втором – делать это вовсе необязательно, либо можно провести подобную кампанию в гораздо меньших масштабах.

В этой статье мы расскажем вам об основных особенностях данного бизнесах – о том, как его открыть, как заниматься рекламной кампанией и победить конкурентов.

Чистка ковров – бизнес, который легко открыть

В том чтобы открыть собственное дело, в принципе, нет ничего сложного. Вы можете пойти двумя путями:

Вначале мы рекомендуем вам воспользоваться первым вариантом, так как на первых порах, пока вы раскрутитесь и обзаведетесь постоянными клиентами, вам не выгодно будет содержать штат сотрудников и, скорее всего, придется работать самостоятельно. В дальнейшем, когда ваш номер будет записан в мобильники как минимум ста человек, и вы уже не сможете самостоятельно справляться с работой, тогда вы сможете со спокойной душой регистрировать предприятие и нанимать персонал на работу. В данном случае такое решение будет рациональным.

Информация для руководителей:

 Что вам понадобится купить

Выше мы уже говорили о том, что данный вид частной деятельности требует определенных капиталовложений. Так, на начальном этапе для того, чтобы заниматься чисткой ковров, вам понадобится приобрести:

На современном рынке моющий пылесос будет стоить порядка 200-300 долларов. Предметов бытовой химии придется накупить долларов на 50-т. Еще 100-150 долларов уйдет на пароочиститель. Итого: 500 долларов – начальная цена затраты на материалы.

Также вам придется подумать о том, где вы будете заниматься бизнесом. Если вы будете выезжать чистить ковры на место, вам придется приобрести собственный автомобиль. Прекрасно для этой цели подойдет небольшой микроавтобус по типу Мерседеса «Спринтер», «Вито» или Рено «Трафик». В таких данных моделях авто вы сможете перевозить не только необходимые для чистки ковров предметы, но и, в случае надобности, сами ковры.

Если вы собираетесь чистить ковры в отдельном помещении, то вам придется его арендовать. Самый дешевый вариант – аренда бокса-гаража, который можно снять за 50 долларов в месяц или купить по цене, начиная от тысячи долларов.

Дальнейший профессиональный рост обяжет вас арендовать или покупать большее помещение, плюс нести большие расходы на химию и закупать больше профессионального оборудования для чистки ковров.

Раскрутка предприятия, наем персонала

После того, как минимум 50-70 человек воспользуются вашими услугами (которые естественно должны быть выполнены качественно, по нормальной цене), слава о вас разнесется если не по всему городу, то по району, в котором вы обитаете, уж точно. Как только вы заметите, что заказов поступает больше, чем вы в силах выполнить, можете немного поднять цену на свои услуги. Если заказов все равно много – оформляйте фирму и нанимайте персонал.

Прежде, чем это сделать, обязательно создайте бизнес-план. Подсчитайте все доходы и расходы будущего предприятия, чтобы понять, какую заработную плату вы сможете платить людям. Излишне говорить, что она должна быть достойной и мотивировать человека на качественный и самоотверженный труд.

Заниматься чисткой ковров могут, как женщины, так и мужчины. Но все же мы советуем нанимать на эту работу последних, так она является достаточно тяжелой. На собеседовании обратите внимания на одежду человека, его привычки, поведение. Важно, чтобы он был аккуратен и чист, ведь как он сможет качественно почистить чужой ковер, если не в силах постирать свою собственную рубашку?

Рекламная кампания

Дальнейшую раскрутку предприятия, постоянный прилив клиентов вам обеспечит правильно построенная рекламная кампания. Рекламировать свои услуги вы можете следующими путями:

  • вывесить рекламу на собственном транспорте
  • раздавать листовки прохожим
  • давать объявление в газетах и на телевидении
  • создать собственный веб-сайт и сообщество в социальной сети

Последний способ рекламы наиболее выгоден. Он позволит, с наименьшими затратами для вас, рассказать о вашем предприятии огромному числу людей, 15-30% из которых захотят воспользоваться вашими услугами.

Эффективная реклама:

Реклама на стаканчиках

Услуги рекламного агентства

Оригинальные рекламные ролики

Реклама в туалете

Как победить конкурентов

Наибольшую трудность для человека, желающего открыть бизнес по чистке ковров, создают автомобильные мойки и химчистки. Эти предприятия, хотя и не занимаются профессионально и целенаправленно чисткой ковров, но имеют достаточно широкий профиль и технику позволяющую помыть или постирать вышеописанное изделие. Естественно, не владея специальной технологией, они чистят ковры, как умеют (в особенности это касается автомоек), привлекая клиентов скромной ценой на свои услуги.

Единственный способ победить таких конкурентов, доказать потребителям на практике, что профессиональная чистка ковров гораздо лучше. Что изделия от такой чистки меньше изнашиваются, лучше очищаются и дольше сохраняют свой товарный вид. Проще всего доказать это путем проведения показательных экспериментов и презентаций на различных ярмарках и выставках. Следует заметить, что подобные выступления потребуют от предпринимателя дополнительных вложений. Но они того стоят, так как позволят вам приобрести новых постоянных клиентов.

Прибыль

При правильной постановке дела, данный бизнес способен приносить весьма неплохую прибыль. На начальных этапах мы не рекомендуем брать больше 2-3 долларов за чистку 1 квадратного метра ковра на месте и 4-5 за чистку с вывозом.

Прибыльный бизнес:

Как открыть гостиницу

Ателье по пошиву и ремонту одежды

Организовываем фермерское хозяйство

Прокат свадебных платьев

Таким образом, ваша прибыль в зависимости от размеров ковра будет равняться:

№ п/п Размеры ковра (метры) Чистка на месте (дол.) Чистка с вывозом ковра (дол.)
1. 2х4 24 40
2. 3х5 45 75
3. 2х10 (дорожка) 60 100

Подсчитав примерные затраты на материалы, вы сможете увидеть, сколько чистого заработка у вас выйдет с одного почищенного ковра. Естественно, цены, представленные в этой статье, – примерные. Это значит, что они поддаются корректировке, как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от размеров вашего города, количества клиентов, вашей общей занятости, количества сотрудников предприятия, экономической ситуации в стране и ряда других факторов.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *