Бизнес план производства носков


На сегодняшний день рынок России заполнен товарами из Китая. Они дешевые, но не могут порадовать своим качеством. Для внедрения собственного товара на отечественный рынок нужно делать ставку на высокое качество. Узнайте, как правильно организовать бизнес по производству носков, как выбрать оборудование, какие ждут затраты и другие важные моменты, которые ждут предпринимателя на старте стартапа.

Сегодня Россия является поставщиком 50-60% общего объема носков, реализуемых на внутреннем рынке. Как показывают маркетинговые исследования, наибольший спрос на некачественные товары китайского производства. В данном сегменте высочайший уровень конкуренции. С большими предприятиями сложно конкурировать.

Как выбрать наиболее выгодное направление для открытия мини производства? Определите, что нужно российскому покупателю. Отличный вариант, производство шерстяных носков. Это связано с суровыми климатическими условиями страны.

Высокорентабельным направлением будет производство качественных носков. Естественно, цены на товары высокие, но они служат не один сезон. Для реализации таких товаров нужна серьезная рекламная кампания.

1. Составьте грамотный бизнес план.

Документ описывает организационные, инвестиционные, производственные и рекламные мероприятия. Определяется необходимое оборудование и его стоимость, ищутся поставщики, рассчитывается ожидаемая выручка. Также документ нужен для привлечения инвестиций.

2. Определитесь с ассортиментом продукции.



Производите вязаные и трикотажные носки. Определитесь с используемым сырьем:

  • природные ткани (хлопок или лен);
  • волокна животного происхождения (шелк, шерсть);
  • синтетические нити (полипропилен, нейлон, полиэстер, эластик, спандекс);
  • комбинированные ткани.

Учитывайте, наиболее ходовые мужские носки от 25 до 30 размера. Больший спрос на изделия из хлопчатобумажной пряжи.

3. Зарегистрируйте бизнес.

Наш бизнес план производства носков предполагает регистрацию мини предприятия в качестве ООО. Естественно, все зависит от масштабов производства. Государственная регистрация мини-производства – несложная процедура. После этого нужно пройти разрешение от пожарных и других инстанций. Это более копотливый процесс.

Для производства трикотажных носков требуется вязальное, кеттельное (для зашивки мыска), формовочное и упаковочное оборудование. Вязальный аппарат производит 300-350 пар носков в сутки. Одного кеттельного станка достаточно для обслуживания 20 вязальных автоматов.

Оборудование для изготовления носков:

Комплектация цеха и стоимость оборудования в рублях:

  • 6 вязальных автоматов – каждый по 260 000-500 000;
  • кеттельный станок – 130 000;
  • формовочный станок – 300 000;
  • машинка для пришивки ярлыков и упаковки товара – 50 000.

Итого – 2 700 000 руб.

Есть и более дорогое оборудование с большей производительностью. Для начала своего бизнеса можно взять оборудование в лизинг. Пример стоимости китайских станков можно посмотреть здесь

Для изготовления моделей разных размеров используются рабочие цилиндры разного диаметра. Для мужских носков подойдут станки с диаметром цилиндров 3,5 дюйма, 3.75 дюйма, 4 дюйма.

1. Установка на шпулярник пряжи. В нитеводители заправляются нити. Машина вяжет эластичные манжеты, затем паголенок, пятку, стопу. Не делается зашивка. Когда завершается работа установки, автоматизированное оборудование обрезает пряжи. Заготовка для будущего носка подается в корзину-накопитель.

2. Подача заготовки на вход полуавтоматической кеттельной машинки. Выполняется процесс зашивки носка. Это делается автоматически. Затем изделие снова попадает в корзину-накопитель.

3. Обработка изделия и формование носков. Процесс влажностной и термической обработки, формовки, прессования и сушки выполняется на полуавтоматических прессовых станках. Ими управляет один человек.

4. Маркировка изделий. Это может быть персональная парная прошивка или наклейка ярлыков компании. Это зависит от вида используемого оборудования.

5. Упаковка и нанесение логотипа. Данный этап не обязательный. Многие недорогие изделия продаются вовсе без упаковки.

Финансовые вложения и расчет выручки

Основные статьи расходов (валюта – рубли):

  • покупка оборудования – 2 700 000;
  • доставка и пусконаладочные работы – 300 000;
  • затраты на сырье и издержки – 300 000.

Итого – 3 300 000 руб.

Рассчитаем выручку:

  • количество готовых изделий за смену – 2 000 шт. или 1 000 пар;
  • рабочих часов в смену – 12;
  • количество смен – 60 в месяц;
  • количество готовых изделий в месяц – 60 000 пар;
  • оптовая цена – 10 руб./за 1 пару.

Планируемая выручка – 600 000 руб.

Ежемесячные затраты на изготовление 60 000 пар носков:

  • хлопчатобумажная пряжа – 2 000 кг стоимостью 80 руб./кг, итого – 160 000 руб.;
  • латексная нить – 60 кг * 300 руб. = 18 000 руб.;
  • затраты на оплату электроэнергии – 32 000 кВт * 3 руб. = 96 000 руб.;
  • аренда помещения – 50 000 руб.;
  • зарплата персоналу (6 человек) – 100 000 руб. При необходимости нужно организовать обучение персонала. Для открытия производства это актуальный вопрос.

Себестоимость изделия – 424 000 руб. Прибыль – 600 000 – 424 000 = 176 000 рублей в месяц. Примерный срок окупаемости – 18 месяцев.

Рекламные мероприятия для повышения продаж


Чтобы ваша продукция была конкурентоспособной на российском рынке, нужно вложить деньги в рекламу. Если позволяют финансы, обратитесь в рекламное агентство.

Какие маркетинговые ходы можно использовать в бизнесе?

1. Высокие скидки для оптовых покупателей. В сегменте B2B эффективно действуют программы лояльности. Многие производственные компании забывают об этом.

2. Хорошее качество производимой продукции. Также носки должны иметь привлекательный внешний вид.

3. Разработка уникального дизайна упаковки. Учитывая то, что основные покупатели – женщины, уделите внимание разработке оригинального дизайна упаковки. При использовании запоминающегося логотипа и ярких этикеток вероятность выбора вашего изделия среди других повышается до 75 %.

Как можно расширить бизнес и увеличить прибыль?

Отличный вариант – предоставить услугу по оформлению годовой подписки на носки. Эта идея успешно реализована компанией BlackSocks. Поступив после завершения учёбы в университете на работу в агентство по рекламе, швейцарец Сэми Личти уже спустя некоторое время попал на японскую чайную церемонию, где необходимо было снимать обувь. Каков был конфуз, когда оказалось, что носки у него не лучшего качества, да, ещё и каждый со своим рисунком.

Именно на этом будущий предприниматель решил основать свой бизнес – на проблеме подбора необходимой пары. Проект созревал 4 года и, наконец, с партнёром по совместному бизнесу Марселем Ротом в 1994 году открыли компанию BlackSocks.

Предметом продажи являлись мужские носки исключительно чёрного цвета, а распространение их проходило по подписке, которая оформлялась через интернет. Бизнес-модель заключалась в продаже абонементов на один год при минимальной стоимости одного абонемента 47 евро. Существовала возможность приобретать одну упаковку из 3 пар от 2 до 6 раз в год. Продвижение компании происходило и путём проведения интересных промо-акций, таких как марафонский пробег 2001 года в Берлине в вещах от компании BlackSocks, а также, конечно, продвижением в интернете. Подписчиков всё прибывает и составило уже около 20 тыс. Уже продано около 120 тысяч пар.

Сначала решилась проблема – нашлась необходимая пара. Носки от BlackSocks одинакового цвета, продажа осуществляется оптом, поэтому перепутать её практически невозможно. Вторым важным моментом явилась прекрасная бизнес-модель. У многих людей нет времени на поиски необходимой одежды, а новая компания предложила им годовую подписку, что очень удобно и экономит время. По сему, оригинальность идеи и возможность немедленного решения проблемы приводят к успеху.

Видео-инструкции

Технология изготовления

Видео о том, как производятся носки на высокотехнологичном технологичном оборудовании

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *