Учитесь креативной рекламе у Colle + McVoy! Они знают толк в привлечении клиентов. Уже по фотографии вам стало понятно, что речь идет о раскрутке кафе, находящегося в Миннеаполисе. Именно так, кафе Caribou Coffee наняло рекламное агентство для продвижения их новой кампании “Горячие и полезные” завтраки.
В свою очередь агентство решило установить в местах ожидания транспорта специальные баннеры, а также весьма похожие на импровизированные печи конструкции, в которых разогреваются бутерброды, сэндвичи и гамбургеры. Также ими были использованы некоторые виды рекламы на машинах. Характерной особенностью всей этой идеи является то, что над остановками в действительности установили нагревательные элементы, от которых веяло теплом. Поэтому вся конструкция в целом напоминала большую, красную, разогретую печку, забитую вкусными гамбургерами! Ну кто не поведется на такое?
Представляю идущего по морозу человека, который укрывается от мороза, снега и ветра в красивой духовке, где-нибудь в центре города. Если добавить к исходящему с потолка теплу разные имитирующие запахи, у людей будут вырабатываться только правильные мысли и ассоциации, а именно огромное желание оказаться сейчас где-нибудь в кафе, за чашкой кофе с вкусным гамбургером. Сама уникальность идеи нашла быстрый отклик в среде журналистов, известных блоггеров и печатных изданий, которые только подогрели интерес к новому концепту остановок-печей!
Также креативщики и пиарные агентства используют тему жары при продаже кондиционеров и средств от пота. Для повышения сроса на шоколад на остановках используется запах. ИКЕА расставляет еще и свою мебель, что эффективно сказывается на продажах.
Преимущества и недостатки такой рекламы
Есть масса достоинств. Первый – это большой охват аудитории. Ежедневно возле остановки проходит много людей, а в рамках рекламной кампании обычно одновременно используется сотня или даже тысяча остановок. К примеру, при размещении объявлений в 100-150 местах вы за день получите охват в несколько сотен тысяч людей. Возможно, эта цифра достигнет нескольких миллионов.
С помощью правильного выбора остановок вы обеспечите определенный географический охват потенциальной аудитории. Например, вы можете охватить людей из спальных районов, из центральной части города и пр.
Большинство людней ежедневно пользуются одними и теми же маршрутами. С помощью такой раскрутки вы добьетесь высокого уровня охвата целевой аудитории и будете жить с рекламой по жизни.
Воздействие билбордов в общественных местах чрезвычайно глубокое. Человек затрачивает четыре с половиной минуты на ожидание транспорта. В это время потенциальных потребителей постигает информационный голод. Как видите, для таких людей ваша реклама будет весьма кстати.
На остановках размещают как подробную текстовую, так и визуальную имиджевую рекламу. При желании используется подсветка, что удлиняет воздействие на потребителей.
Популярны и 3D макеты . В них используются мелкие детали. Человек подходит к ней вплотную и рассматривает то, что порой не замечает с расстояния в несколько шагов. Еще одно немаловажно преимущество – невысокая стоимость на остановках. Не менее эффективной является контекстная реклама. Об этом писалось в другой статье.
Главный недостаток заключается в вандализме к ней. Хулиганы часто срывают плакаты, обрисовывают их и разбивают стекла. Очень страдают павильоны в праздничные и выходные дни. Не удается сразу восстановить рекламу, поэтому возникает большой простой определенной пиарной точки.