Вкусная остановка-прибежище

Учитесь креативной рекламе у Colle + McVoy! Они знают толк в привлечении клиентов. Уже по фотографии вам стало понятно, что речь идет о раскрутке кафе, находящегося в Миннеаполисе. Именно так, кафе Caribou Coffee наняло рекламное агентство для продвижения их новой кампании “Горячие и полезные” завтраки.

В свою очередь агентство решило установить в местах ожидания транспорта специальные баннеры, а также весьма похожие на импровизированные печи конструкции, в которых разогреваются бутерброды, сэндвичи и гамбургеры. Также ими были использованы некоторые виды рекламы на машинах. Характерной особенностью всей этой идеи является то, что над остановками в действительности установили нагревательные элементы, от которых веяло теплом. Поэтому вся конструкция в целом напоминала большую, красную, разогретую печку, забитую вкусными гамбургерами! Ну кто не поведется на такое?


Представляю идущего по морозу человека, который укрывается от мороза, снега и ветра в красивой духовке, где-нибудь в центре города. Если добавить к исходящему с потолка теплу разные имитирующие запахи, у людей будут вырабатываться только правильные мысли и ассоциации, а именно огромное желание оказаться сейчас где-нибудь в кафе, за чашкой кофе с вкусным гамбургером. Сама уникальность идеи нашла быстрый отклик в среде журналистов, известных блоггеров и печатных изданий, которые только подогрели интерес к новому концепту остановок-печей!

Также креативщики и пиарные агентства используют тему жары при продаже кондиционеров и средств от пота. Для повышения сроса на шоколад на остановках используется запах. ИКЕА расставляет еще и свою мебель, что эффективно сказывается на продажах.

Преимущества и недостатки такой рекламы

Есть масса достоинств. Первый – это большой охват аудитории. Ежедневно возле остановки проходит много людей, а в рамках рекламной кампании обычно одновременно используется сотня или даже тысяча остановок. К примеру, при размещении объявлений в 100-150 местах вы за день получите охват в несколько сотен тысяч людей. Возможно, эта цифра достигнет нескольких миллионов.

С помощью правильного выбора остановок вы обеспечите определенный географический охват потенциальной аудитории. Например, вы можете охватить людей из спальных районов, из центральной части города и пр.

Большинство людней ежедневно пользуются одними и теми же маршрутами. С помощью такой раскрутки вы добьетесь высокого уровня охвата целевой аудитории и будете жить с рекламой по жизни.

Воздействие билбордов в общественных местах чрезвычайно глубокое. Человек затрачивает четыре с половиной минуты на ожидание транспорта. В это время потенциальных потребителей постигает информационный голод. Как видите, для таких людей ваша реклама будет весьма кстати.

На остановках размещают как подробную текстовую, так и визуальную имиджевую рекламу. При желании используется подсветка, что удлиняет воздействие на потребителей.

Популярны и 3D макеты . В них используются мелкие детали. Человек подходит к ней вплотную и рассматривает то, что порой не замечает с расстояния в несколько шагов. Еще одно немаловажно преимущество – невысокая стоимость на остановках. Не менее эффективной является контекстная реклама. Об этом писалось в другой статье.

Главный недостаток заключается в вандализме к ней. Хулиганы часто срывают плакаты, обрисовывают их и разбивают стекла. Очень страдают павильоны в праздничные и выходные дни. Не удается сразу восстановить рекламу, поэтому возникает большой простой определенной пиарной точки.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *