Разработка компании Innovative Solutions Oceania – унитаз Wizmark – является настоящим открытием в рекламной индустрии, поскольку он умеет “разговаривать” и способен распознавать находящегося вблизи человека и воспроизводить запрограммированную в него необходимую информацию.
Это устройство представляет собой сенсорный писсуар-коммуникатор, который развлекает людей своим умением разговаривать, петь, а самое главное, запускать по ободку бегущую рекламную строку. Невозможно не заметить!
Правда предназначение у чудо-унитаза осталось прежним – это обыкновенный унитаз, за исключением разве что матового, водонепроницаемого 3,5-дюймового дисплея, конечно же с подсветкой, которая включается при нахождении вблизи писсуара “своего гостя”, также туда вмонтирован динамик и память на 16 секунд, чтобы показать рекламный ролик. Изображения меняются одно за другим и освещаются мерцающими светодиодами, также писсуар обладает свойством дезинфицирующего дезодоранта.
Стоимость такого чуда пока не разглашается. Известно лишь то, что администрация города Нью-Йорка уже закупила партию писсуаров Wizmark для установеки “чуда” в местах общественного скопления людей – ресторанах, кафе и барах. Интересен и тот факт, что хозяевам заведений платить за унитазы пока что не нужно.
Интересное заявление сделал и создатель диковинного устройства Ричард Доитч. Он признался, что однажды ему попросту стало скучно стоять возле писсуара в аэропорту и он решил как-то улучшить время туалетного удовольствия…
Еще одним интересным изобретением, которое скрасит пребывание в туалете, являются игровые приставки для писающих мужчин. Игра управляется струей, на которую реагируют датчики, встроенные в писсуар. Зачастую игры имеют сексуальный и соревновательный характер.
Что только не придумают маркетологи, чтобы привлечь внимание людей. Естественно, реклама – самый действенный способ, но она должна быть запоминающей. Рассмотрим другие примеры.
Реклама на песке
Пиарное агентство Beach ‘N Billboard придумало интересную идею – оставлять рекламу на пляжах, где скапливается огромное количество туристов. Специалисты с помощью специальной техники оставляют на пляжах рисунок с вашим логотипом или текст больших размеров. Все подробности в статье оставляем рекламу на песке.
Роспись на стаканчиках
Данная идея заключается в популяризации товаров и услуг на одноразовых стаканчиках, используемых в вендинговых автоматах. Стаканчик находится в руках потребителя или стоит на столе, поэтому постоянно мелькает перед глазами целевой аудитории. Реклама на стаканчиках – эффективный метод привлечения потребителей.
Реклама на вещах
Один из самых эффективных способов привлечения клиентов – подстроиться под него. К примеру, площадкой размещения может стать футболка, кепка, мобильный телефон и другие повседневные вещи. Есть даже такие безумцы, которые предоставляют свои части тела для нанесения рекламы. Обо всем этом читайте в другой статье.
Щиты на автомобилях
Одним из самых интересных и новых решений является использование рекламных щитов от компании AdHitch на автомобилях. Для привлечения водителей и прохожих нужно ездить на машине по городу. Если желаете привлечь внимание отдельной аудитории, собирающейся в определенном месте (кафе, ресторане, офисе), можно просто оставить вблизи автомобиль.