Fieldvertising или объявления на полях

    Сегодня рекламу можно встретить где угодно: на майках, сумках, туалетной бумаге, аксессуарах, но собственном теле, стало быть, настало подходящее время для рекламы на полях и земельных участках.

    Что и сделала швейцарская авиакомпания Swiss Air Group совместно с компанией Artfield, используя сельскохозяйственные земли в качестве места под рекламу.  На полях размером 50 тыс. до 100 тыс. квадратных метров компания создает интересные проекты рисунков для креативной рекламы, длина которых достигает 100 метров. При этом реклама изготавливается из натуральных материалов и имеет естественные цвета.

    На первый взгляд идея такой рекламы кажется странной, ведь рассмотреть ее можно только издалека, однако проект уже воплощен в жизнь и успешно работает вблизи аэропортов на горных перевалах и небольших холмах, где в будущем может быть и ваша реклама.

Только лучшие бизнес идеи с сайтом  coolbusinessideas.info

Еще

Бизнес-план открытия домашнего производства крафтовых сыров

Бизнес-план открытия домашнего производства крафтовых сыров

Российский рынок крафтовых сыров демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, когда импортные ограничения создали нишу …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *