Грязная собачья работа, немного об Истории бизнеса pooper scoopers

Большинство ищет  единственную ценную идею, чтобы начать бизнес с нуля, постоянно упуская миллионы от­личных возможностей. При этом чаще всего проблема не в оригинальности идеи и ее уни­кальности, а в самой реализации. Даже сама вывеска бизнеса у многих владельцев может быть сколь угодно темной, невзрачной и даже грязной.

История этой предпринимательской деятельности началась в далеком 1987 году в штате Огайо. Молодой предприниматель по имени Мэт Осборн отчаянно пытался найти свежую бизнес-идею. Он просто был одержим желанием начать собственный заработок с нуля.

Осборн знал, что в его районе радиусом 15 километров есть  более 100 тыс. собак, а ведь за ними нужно было кому-то убирать. Разумеется, дело, мягко выражаясь, не самое радужное, но рынок был более чем объемный для создания небольшого постоянно работающего бизнеса.

Осборн начал работать сам, не дожидаясь помощи инвесторов. Лучшим доказательством жизнеспособности столь непривлекательной идеи было показать ее высокую эффектив­ность на собственном примере. С утра до вечера ему приходилось работать во дворах, убирая отходы за собаками. Красивая Honda предпринимателя постоянно была забита зловонным грузом.

Цена такой услуги для владельцев собак была всего около 10 долларов.  Осборн не оказывал с начала дополнительных услуг, а занимался только уборкой продуктов жизнедеятельности лучших друзей человека. Он не заказывал почти никакой рекламы. Клиентов приводили объявления во всех газетах и «сарафанное радио». Не прошло и двух месяцев как бизнес стал расти на глазах. Слава о чудном предпринимателе, решавшем столь грязные проблемы, просто разлетелась по округе. Он предоставлял услугу, которая быстро стала популярной, и это не удивительно, ведь проблема с продуктами жизнедеятельности собак надоела и их владельцам, и простым жителям города. Больше не стоило беспокоиться о том, что любимцы оставят после себя неприятные следы. Заплатив 10 долларов, эта проблема будет устранена.

Через некоторое время Осборн нанял  6 человек и арендовал 6 больших грузовиков. Через месяц число клиентов стало достигать 1500, а потом и всех 3000 человек.  Мэтью пришлось потом снять офис, площадь которого составляла более 1000 м2 , к тому же непосредственно в офисе работало всего около 10 человек.

Сейчас услуги компании уже распространены в большинстве штатов Америки. Открыта также горячая линия, ведется  постоянный набор желающих на должность уборщиков города. Бизнес на мусоре – это прибыльное дело. Сейчас целью бизнеса является продажа франшиз небольшим компаниям и достигнуть оборота в 1,5 миллиона долларов в неделю. Представительства этой компании есть уже даже в Австралии, Бразилии и Канаде.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *