История успеха Cheap & Daily

Молодые, энергичные и предприимчивые Олег Козырев и Алексей Черняк взяли, в созданный ими проект Cheap & Daily, самое лучшее из американской бизнес-модели, практически скопировали её. Продвижение и слава пришли к ним после открытия сайта Darberry, в виде инвесторов с суммой в $10 миллионов. Копирование чужих идей может приводить к прекрасным результатам, только нужно делать это с умом!

Проект Cheap & Daily был официально зарегистрирован год назад. Тогда и началась головокружительная история успеха. Бизнес был основан Алексеем Черняком – студентом МИФИ и Олегом Козыревым – студентом выпускного курса Высшей школы экономики.


Идея неприлично проста: с большой скидкой в день осуществлялась продажа товара, цена которого была ниже, чем на Яндекс.Маркете. Из-за невероятного большого объёма заказов, который накапливался за определённый срок до дня продажи, выходила эта скидка. Этот проект позволяет создателям зарабатывать огромные суммы в интернете.

Необходимо сказать, что создание сайта Cheap & Daily сходно с созданием известного американского онлайн-магазина WOOT, существовавшего по такому принципу уже несколько лет. Практически, данный сайт является точной копией магазина WOOT.
Невероятный успех ждал предпринимателей уже к третьему месяцу работы, когда количество продаж возросло до сотни покупок за один день. Только для привлечения в проект инвесторов данного количества было мало, поэтому настало время взяться за выполнение различных услуг.

Особенность данного сервиса заключается в технологии реализации товаров. Ежедневно на продажу определенного товара устанавливается специальная цена, которая действует лишь один день. Выставленные ранее товары также можно приобрести. Но их цена не настолько интересна. В этом и заключается маркетинговая ценовая политика интернет-магазина.

В архиве предложений представлены разнообразные гаджеты, мебель, косметика, турпутевки, интересные безделушки и прочие товары. Дизайн сервиса легкий и лаконичный. Возле каждого товара находится описание – презентация, действующая специальная цена, обычная стоимость, ссылка на магазин первоисточник и цена предложения на текущий момент. В день продажи стоимость снижается на 10–20%. В последующие дни она поднимается.

Чтобы посетители сайта не пропустили предложение по сказочной цене, доступна подписка на новости амбициозного проекта или получение информации через Твиттер. Оплаченный товар отправляется курьером по Москве за небольшую доплату или почтой в любой уголок страны. Точно так можно подписаться на носки.

Низкие цены объясняются минимализированными операционными издержками компании Cheap and daily. Отсутствует собственный склад, передается доставка и колл-центр на аутсорсинг, есть большие объемы продаж, благодаря чему оптовые поставщики предоставляют фантастические скидки.

И вскоре, в марте 2010 г. открылась ещё одна точная копия проекта Cheap & Daily – это Darberry. Согласно мнению вдохновителей стартапа, он окупил себя в тот же день. Спустя четверть года сайт Darberryбыл известен 200 тысячам постоянных подписчиков и принимал по 30 тыс. потенциальных клиентов в день.

А конец первого полугодия ознаменовался появлением первых инвесторов! Компания Groupon из США вложила в проект почти 10 млн. долларов США. Модель этой компании и скопировали бывшие студенты. Как видите, создание интернет-магазина – отличный способ заработка в интернете.

Как же всё произошло?

Да всё просто! Эта прекрасная бизнес-модель помогла Darberry быстро заработать миллионы долларов.
Прибыль получается из-за огромного оборота, который в свою очередь возникает из-за серьёзных скидок. Инвестор не будет вкладывать деньги в пустой проект, поэтому данный факт ещё раз доказывает, что модель очень перспективна и эффективна. Несмотря на всё это, идея абсолютно проста.

Вывод. Не бойтесь копировать чужие идеи, но делайте это с умом!

Исходя из этого, не стоит бояться заимствовать чужие идеи, только делать это нужно интеллектуально и красиво!

Еще

Креативная история успеха презервативов Durex

Название компании «Durex», занимающейся производством презервативов, не что иное, как производное от «Durability, Reliability и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *