История успеха Duracell

Duracell International, Inc. является ведущим в мире производителем и поставщиком высокопроизводительных щелочных батарей. Известная как PR Mallory на протяжении десятилетий после своего основания в 1935 году, компания взяла себя имя Duracell в 1978 году, когда была приобретена Industries Dart. Затем она участвовала в многочисленных слияниях и поглощениях.

Отличительная цветовая тема батареек (медный с черным) известна уже в течение более трех десятилетий. В дополнение к своим щелочным батарейкам, производитель продает литиевые и перезаряжаемые никель-металл-гидридные аккумуляторы, а также фонарики. Gillette, родительская компания с 1996 года была приобретена Procter & Gamble в 2005 году.

Основные принципы бизнеса

PR Mallory и ее основные принципы бизнеса «инвестировать в исследования» и «клиент всегда прав» заложили основу для Duracell еще в 1935 году. На то время это была актуальная бизнес идея.  Независимый изобретатель Сэмюэль Рубен вошел в фирму в 1944 году, и вскоре она представила первую в мире ртутную батарейку, которая легла в основу щелочных изделий.

Инновации позволили американским военным заменить неэффективные карбон-цинковые модели, используемые в их оборудования во время Второй мировой войны, на новую продукцию.

Рост производства аккумуляторов неуклонно продолжался после Второй мировой войны, отражая быстрое развитие экономики и быстро растущий рынок потребительских товаров длительного пользования и электронные потребительские товары, часть из которых требовала батареек или аккумуляторов. Первые слуховые аппараты, которые продавались в медицинских клиниках и аптеках, использовали аккумуляторы, созданные Рубеном.

Расширение бизнеса

В начале 1960-х годов фирма представила свои щелочные батарейки размера АА и ААА. Хотя доходы росли, компания также тесно отслеживала весь бизнес цикл, потому что продажи большей части ее продукции зависела от покупательской способности, которая сама имела зависимость от заработной платы населения. С начала 1960-х годов до середины 1970-х годов продажи выросли очень сильно (среднегодовой темп составил 5% с 1963 по 1972 год), однако прибыль подверглась спаду в середине и конце 1960-х годов. С началом глубокого спада в середине 1973 года доходы компании начали также резко сокращаться.

В 1977 году журнал Fortune расположил бренд PR Mallory на 507-м месте в рейтинге крупнейших холдингов с $323 млн. оборотов и прибыли в размере $.10 млн. (170-е место). Большая часть продаж приходилась на отдельных потребителей и производителей потребительских товаров длительного пользования.

Остальные продажи приходились на промышленность и, в основном, использовалась при сварке изделий и специальных металлов в автомобильной сфере, электроэнергетики, аэрокосмической и телекоммуникационной техники. Компания также являлась поставщиком батареек всех размеров для военных, в том числе для военной техники связи.

Выпуск новой продукции

С приходом 1980-х годов Duracell и его конкурент Eveready начали в первую очередь продавать батарейки общей направленности. Кроме того, это десятилетие продемонстрировало заметный сдвиг в области электронных технологий. Дюрасель придется адаптироваться к новой продукции и корректировать свои разработки для удовлетворения спроса на все меньшего размера батарейки.

В 1988 году компания была захвачена инвестиционной банковской фирмой Kohlberg Kravis Roberts (KKR), которая хотела решить свои финансовые проблемы за счет этого поглощения. В результате, будущее бренда стало неопределенным, несмотря на ее сильные маркетинговые позиции. Для поддержания здорового денежного потока, а также в рамках договора о присоединении были проданы два завода. Кроме того, вскоре после выкупа KKR сделала Дюрасель общественной компанией в мае 1989 года.

Успешная борьба с конкуренцией

Вернувшись на рынок батареек, Дюрасель пришлось туго в борьбе со своим конкурентом Eveready, который захватил 60% от общего объема продаж в 1986 году, но к 1989 году его доля упала до 42%, а Duracell показала миру свои конкурентные преимущества и добилась значительного прироста.

Успешный маркетолог международного уровня Gillette вступил в свою крупнейшую сделку на сегодняшний день, когда эта компания приобрела Duracell в 1996 году по цене более  $7 млрд. Батарейки и аккумуляторы сразу стали ее второй ведущей линейкой продукции после бритв и лезвий. Дюрасель представила в начале 1998 года свою новинку Ultra, обратив внимание потребителей на ее повышенную производительность.

Недавно Duracell, которая стала номером один на рынке батареек и аккумуляторов, объявила о своем партнерстве с национальной американской командой по регби и клубом по регби «All Blacks». Кроме того, компания разрабатывает новую технологию Duralock, подробная информация о которой будет доступна в ноябре.

Еще

Коньячный бизнес или как продать 35 миллионов бутылок "Hennessy" в год?

К сожалению, большинство людей, которые на протяжении веков создавали свой бизнес и старались передавать руководство …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *