История успеха M & M'S

3 марта 1941 года, когда Япония еще не атаковала Перл-Харбор, торговая марка M & M была запатентована. Франклин Марс, также известный как Фрэнк Марс, начал семейный бизнес по производству конфет в 1902 году. В 1911 году он основал компанию Mar-O-Bar, которая в итоге была переименована в Mars Candy Company. Он создал такие продукты, как батончик Milky Way и Snickers. Еще через несколько лет он выпустил батончик Three Musketeers (Три мушкетера).

Сын Форреста Франка вошел в семейный бизнес, но не ладил с отцом. Форрест был отправлен им в Европу, чтобы управлять деятельностью компании за рубежом. Именно там, по слухам, Форрест увидел, как солдаты во время испанской Гражданской войны едят шоколадные драже, покрытые твердой оболочкой из сахара. После этого компания Mars Candy Company начала выпускать аналогичные сладости в 1937 году, которые производились в Европе Nestle.

Создание рецептуры и названия продукции

Форрест Марс создал рецепт для M & M. Он предложил партнерство с Брюсом Мюрри (сыном Уильяма Мюрри, президентов компании Hershey). В 1941 году M & M были представлены общественности.

Аббревиатура M & M состоит из первых букв фамилий -Марс и Мюррей. Они получили мгновенный успех, принеся компании в будущем многомиллиардные прибыли. Эти шоколадные конфеты были доступны в шести различных цветах: коричневом, желтом, оранжевом, красном, зеленом и фиолетовом. По популярности продукт можно сравнить со знаменитой на весь мир шоколадной пастой Nutella.

Производственные мощности

В 1942 году производство M & M достигло 60.000 кг в неделю. Производственные мощности компании располагались в Ньюарке, Нью-Джерси, США. Большинством рабочих на фабрике были военные, так как солдаты во время Второй мировой войны получали в паек M & M. К концу войны фабрика производила уже 120.000 кг конфет в неделю. В 1946 году после окончания войны M & M были доступны для широких слоев населения. В 1947 году упаковка таких сладостей весом чуть более 100 гр. стоила 15 центов.

В 1950 году знаменитые буквы «М» были напечатаны на каждой конфете. К концу 1950-х годов завод производил около 500 тон продукции в неделю. Производство на заводе не останавливалось 24 часа в сутки. M & M стало нарицательным.

Их можно было увидеть в телевизионной рекламе, и рост M & M продолжался также стремительно, как и начинался. M & M с арахисом появились впервые в 1954 году, и буква «М» теперь была напечатана на каждой конфете не черным, а белым цветом, что по-прежнему можно увидеть и сегодня. В том же году «молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках» стал их рекламным слоганом. К 1958 году объемы продаж M & M превысили 500 тонн в неделю.

В 1960 году три дополнительных цвета были добавлены к конфетам с арахисом в шоколаде – желтый, зеленый и красный. В 1972 году мир познакомился с новой символикой бренда M & M. В 1976 году оранжевый цвет пополнил арахис в шоколаде. Из-за осведомленности общественности о небезопасных ингредиентах в красной пищевой краске, которая использовалась в то время, компании пришлось снять красные конфеты с производства в 1976 году.

Создание интересных вкусов и выход на новые рынки

С 1981 года конфеты М & M вышли в космос, войдя в состав из 30 продуктов питания для космонавтов. M & M стали официальным спонсором  Олимпийских Игр в Лос-Анджелесе в 1984 году. Отметим, что многие бренды были спонсорами Олимпийских Игр, благодаря чему сразу же значительно повышались продажи, например, Fanta. В 1987 году красный цвет вновь появился в упаковке. В основном это решение было принято по просьбе потребителей.

В 1980-х годах компания расширила свое присутствие на европейском и австралийском рынках. M & M с миндалем были введены в 1988 году на Рождество и Пасху. Благодаря своей популярности эти шоколадные конфеты позже стали продаваться круглый год с 1992 года.

1990 годы стал еще одним знаменательным годом, так как компания начала выпуск конфет с арахисовым маслом и сливкам для детей и взрослых всех возрастов. Печенье с кусочками шоколада стало новинкой от M & M в 1995 году. В 1996 году мини вариант M & M в повторно закрывающемся пластиковом контейнере вышли на рынок, делая этот продукт более портативным и удобным для употребления на ходу в любое время и в любом месте. Дети очень любят разнообразные сладости, особенно шоколадные, поэтому родители покупают им не только M & M, но и киндер-сюрприз.

В 2000 году M & M объявила себя официальной конфетой тысячелетия, напечатав на упаковке значок «ММ 2000» римскими цифрами. В 2002 году в пачке появились конфетки фиолетового цвета. Сегодня заводы компании производят продукцию M & M в разнообразных цветах и оттенках.

Новые продукты M & M

M & M также представила еще одну новую линию «Премиум M & M» в 2008 году. Они доступны в пяти вкусах – шоколад-миндаль, мята-шоколад, кофе мокко, малина-миндаль и тройной шоколад (молочный, темный и белый), которые продаются в вертикальных упаковках с полиэтиленовым мешком-вкладышем. Эти конфеты не имеют оболочки, но покрыты карнаубским воском. Инновации принесли компании огромнейшие прибыли. Другие истории успеха в бизнесе вы найдете здесь.

В 2009 году M & M запустила два новых продукта «Strawberried Peanut Butter» (Клубника с арахисовым маслом) и «Coconut» (Кокосовые). В апреле 2010 года вышел «Pretzel» (Крендель).

Компания также стремиться сделать свои продукты менее калорийными. Например, упаковка обычных конфет M & M в классическом размере содержит 240 калорий, 10 г жира, 6 г насыщенных жиров, 30 мг натрия, 31 г сахара и 2 грамма белка.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *