История успеха Ральфа Лорена

Всемирно известный дизайнер Ральф Лорен родился в Нью-Йорке 14 октября 1939 года, а его настоящее имя Ральф Лифшиц. Его родители были выходцами из еврейских иммигрантов из Белоруссии. В возрасте 16 лет Ральф и его брат Джерри изменили свою фамилию на Лорен, так как их постоянно дразнили в школе. Третий брат Ленни сохранил свою фамилию.

Обучение и первая работа

Парень учился в колледже Барух в Манхэттене, где изучал бизнес в течение двух лет. После кратковременной службы в армии он вернулся к продажам в Brooks Brothers.

Сначала работал в розничной торговле, когда разработал линию галстуков. Бренд, который он основал, назывался Polo, и теперь является частью его империи, которая включает в себя такие продукты как парфюмерия, товары для дома и роскошная одежда.

«Когда люди спрашивают меня, как может еврейский ребенком из Бронкса научиться делать такую одежду, я отвечаю, что это было мечтой всей моей жизни», – говорит дизайнер.

Проектирование мужской одежды

В 1967 году Лорен начал проектирование мужских галстуков, предлагая их под брендом «Поло» и продавал их в больших универмагах, в том числе в Блумингдейле. Затем расширил свои проекты, создав первую полную линию мужской одежды.

В 1970 году он был удостоен премии Coty за свои проекты в области мужской одежды. После этого признания выпустил линию женских нарядов в стиле классических мужских костюмов. В 1972 году выпустил хлопковые рубашки с коротким рукавом в 24 цветах. Эта конструкция включала украшение логотипом Polo, который стал своего рода подписью бренда. Ральф впоследствии расширил свой бренд, который стал включать в себя и линию одежды под названием Ralph Lauren Purple, коллекцию домашней мебели под названием Ralph Lauren Home и коллекцию ароматов. Polo в настоящее время производит одежду для мужчин, женщин и детей. Также им была разработана униформа для олимпийской сборной США.

Реализация собственного проекта

Для начала бизнеса нужен был капитал. В этом ему помог его родной брат Джерри и Норман Хилтон, занимавшийся выпуском одежды. Ральф основал компанию Polo Fashions, которая на начальном этапе, как подчеркивал журнал Forbes, не имела ничего, за исключением знаменитого логотипа игрока в поло. Продукция будущего известного дизайнера стала успешной, и спустя всего лишь пару лет оборот компании превысил $10 миллионов.

Но резкий рост едва не стал причиной краха компании, так как Ральф абсолютно не владел качествами менеджера, что привело к серьезным проблемам в поставках. В тот период Лорен вложил свои средства в инвестиционные проекты и переманил Питера Строма к себе, который на тот момент работал в компании Norman Hilton. Это позволило наладить процесс. Ральф отвечал за дизайн и PR-компании, в то время как Питер занимался финансовой стороной и логистикой.

Бренд Поло быстро расширялся в период 1980-х и 1990-х годов, открывая новые бутики на территории Соединенных Штатов и за рубежом. В 1984 году он открыл флагманский магазин в особняке Ринландер в Нью-Йорке. Его компания стала публичной и с 11 июня 1997 года ее товары продаются с символикой RL. Успех Polo заработал Лорену приличное состояние, которое оценивается в $6,5 миллиарда. Эта цифра обеспечила Лорану 122-е место в рейтинге самых богатых людей в мире.

Личная жизнь

Лорен женился на девушке по имени Рики Энн в 1964 году, работающей на ресепшне в Нью-Йорке. Сначала скрывал, что Рикки был только наполовину еврейкой от своих родителей до самой свадьбы.

На данный момент пара имеет троих детей: Андрея, Дэвида и Дилана. Дэвид является единственным из трех, кто сделал свою карьеру в компании отца, помогая развивать бренд Поло. В 2011 году он женился на племяннице бывшего президента Джорджа Буша и внучке экс-президента Джорджа Буша. Эндрю стал кинопродюсером, в то время как Дилан является владельцем кондитерской Candy Bar в Нью-Йорке.

Лорен пережил операцию в середине 1980-х годов, в ходе которой удалили доброкачественную опухоль мозга.

Используя свое значительное состояние, он накопил знаменитую коллекцию редких автомобилей, которая насчитывает от 50 до 100 автомобилей, в том числе Mercedes-Benz SSK графа Тросси 1930 года выпуска, известный как «Черный принц». В 2005 году выставил свою коллекцию в Бостонском музее изящных искусств. В 2011 году часть из его коллекции автомобилей была выставлена в Париже.

Большая часть его успеха состоит в том, что его бренд постоянно приглашал других разделить мир, который он создал.

«Мы были новаторами в рекламе образа жизни, которые рассказывают историю, и первыми создают магазины, которые позволяют клиентам принять участие в этой жизни. Мы не просто продаем одежду. Мы продаем мечту и свое видение жизни».

На данный момент его компания считается законодателем в мире мировой моды и имеет годовой оборот свыше $4 миллиардов.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *