Бизнес план наливной парфюмерии: продажа духов на разлив

Наливной парфюмерией называется та, которая продается на разлив. Она предоставляет отличную возможность повторить созданное, прикоснуться к аромату, сделать парфюмы мировых брендов доступными. Даже обеспеченному человеку бывает не по карману приобретение 10-20 наименований наливных духов от именитых кутюрье и домов мод.

Покупая на разлив, мы платим только за аромат, а не за чье-то имя. Мы покупаем продукт, не переплачивая за форму и упаковку. Технологический процесс производства наливной и элитной парфюмерии  идентичен. Духи – это дистиллированная вода, смешанная с отдушкой. Далее полученная смесь нагревается в большом сосуде в полной темноте.

Что такое разливные духи?

Начинаем с регистрации

Для начала достаточно зарегистрировать ИП. При регистрации укажите основной вид деятельности по классификатору ОКВЭД. Учитывайте, с 2016 года классификатор меняется.

Все коды ОКВЭД

52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом.

Вид налогообложения: ЕНВД. Площадь магазина не должна превышать 150 кв.м. Для точки наливной парфюмерии этого более чем достаточно. Данное налогообложение позволяет уменьшить фиксированные взносы ИП. Откройте расчетный счет и сделайте печать. Приступаем к подготовке и открытию магазина.

Руководство по открытию магазина

1. Покупаем оптом наливные духи.

Ориентировочные цены на разливные духи RENI, флакон 100 мл – 250 руб.

Сайты, занимающиеся оптовой продажей:

  • e-reni.ru;
  • reni.su;
  • reniparfum.ru;
  • ru.

Прайс-лист одной компании

2. Закупаем флаконы для парфюмерии, дозаторы, наконечники.

Флаконы для парфюмерии

Для продажи духов на разлив нужны специальные пузырьки разной формы и объема. Также нужны дозаторы, сменные наконечники, несколько банок с кофе для сбивания ароматов после длительного тестирования. Покупаем тестеры-спреи и бумажные полоски для распыления разливных духов.

Стоимость флаконов для парфюмерии (цены указаны в рублях):

  • пластиковые – от 20;
  • стеклянные – от 20;
  • металлические – от 50.

Данные цены актуальны для флаконов до 10 мл. С увеличением емкости возрастает цена.

Ориентировочные цены на флаконы для парфюмерии

3. Арендуем и обустраиваем торговую точку.

Для магазина по продаже наливных духов нужна площадь 2-4 кв. м. Можно оборудовать ее торговым островком (3-4 кв.м) или установить небольшую витрину (2х2 м) со столом для продавца.

Выбирайте многолюдные проходные места, где люди часто совершают импульсные покупки. Это могут быть павильоны, оборудованные переходы, крытые рынки, супермаркеты и торговые центры. Не размещайте точку в дорогих торговых центрах, так как продукция ориентирована на средний класс покупателей. Цены на наливную парфюмерию невысокие, поэтому многие, не задумываясь, купят аромат.

Финансовые вопросы

Подсчитаем вложения

Для открытия мини отдела разлива духов не требуется больших средств. Для начала достаточно 20-25 наименований наливного парфюма, из которых 75% составляют женские ароматы и 25% – мужские. Ассортимент флаконов от 4 до 50 мл. Наценка на товар устанавливается в размере 100%. Можно приобрести амфоры, в них наливается парфюмерия для красоты, но если их нет, парфюм разливается шприцами, что намного удобней и точней амфор. Заказы на необходимое количество парфюма на разлив собираются с отделов раз в неделю, тогда же забираются и вырученные деньги.

Закупаем 25 ароматов (флаконы по 100 мл.) по 250 руб. Посчитаем: 25 х 250 = 6 250 руб.

Основные затраты (цены указаны в рублях):

  • арендуем помещение в торговом центре: 5000 – 10000;
  • покупаем партию из 100 флаконов разного объема: 100 х 30 руб. = 3 000;
  • покупаем витрины – 3000 – 6000;
  • нанимаем продавца, ежемесячная зарплата – 14 000;
  • добавляем непредвиденные расходы – 5 000.

Итого – от 30 000 руб.

Сколько можно заработать?

Оптовые цены на духи на розлив RENI – 2.4 руб. за 1 мм.

Розничные цены на наливной парфюм Рени – 7.5 руб. за 1 мм.

Торговая наценка – 300%.

Как показывает практика, в «раскрученном» отделе за один месяц можно продать до 3 л наливной парфюмерии, в новом магазине – 1 л (1 000 мл).

Подсчитаем выручку: 1 000 мл х 7.5 руб. = 75 000 руб. Учитывая затраты на покупку товара в размере 25 000, чистая прибыль составит 50 000 руб.

Доходы – 50 000 – 30 000 = 20 000 руб. в месяц в первое время работы.

Важно! Выручка зависит от сочетания 3 основных факторов: правильное место + хороший продавец + эффективная рекламная кампания.

После 2-3 месяцев работы в магазине будет продаваться 3 л разливных духов. Выручка увеличится в 3 раза. Последующие доходы – 60 000 руб. в месяц.

Рентабельность – 100%.

Окупаемость – 2-3 месяца.

Какая реклама будет эффективной?

Реклама разливных духов

Пожалуй, это главный вопрос в данном бизнесе. Эффективные способы:

  1. Закажите цветные буклеты. На буклетах указывается наименование товара, адрес и телефон магазина. Нужно проводить рекламные акции «Скидки на День Рождение», на «8 марта», на «Новый Год». Меняйте дизайны макетов и устраивайте акции со скидками. Эффективный способ – разносить буклеты по почтовым ящикам.
  2. Реклама на ТВ. Дорогой, но проверенный годами способ. Формат – бегущая строка + телегазета на местных каналах.
  3. Карты постоянных клиентов. Чтобы человек совершал регулярные покупки, ему нужна карта постоянного клиента. Она должна быть ламинирована. Скидка – 3-5%.

Расходы на рекламу – 30 000 руб. в месяц. Чем лучше реклама, тем эффективней продажи.

Что подойдет для расширения бизнеса?

Открываем ParfumBar

Это специальная система электронного подбора аромата. Система с помощью тестирования самостоятельно подбирает наиболее подходящий аромат для человека. Узнайте, как начать сотрудничество и установить ParfumBar.

Открываем косметический магазин

Точка разлива духов станет отличным дополнением и рекламой для магазина косметики и парфюмов. Данный бизнес требует больших капиталовложений на закупку первой партии товара – от 500 000 руб.

Еще

Бизнес план по производству чипсов

Чипсы – это самый популярный продукт из серии снеков. В среднем каждый россиянин ежегодно съедает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *