История успеха «Спортмастер»

Компания «Спортмастер» объединяет в своей сети множество спортивных магазинов, которые ориентированы на реализацию широкого ассортимента продукции для людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих активный отдых и занимающихся спортом. В состав сети магазинов «Спортмастер» входит 39 торговых точек в Москве и Московской области и в 35 других городов России, Украины и Белоруссии.

В магазинах этой фирмы клиенты могут не только приобрести необходимые вещи благодаря огромному выбору, но также и воспользоваться дополнительными услугами, такими, как заточка коньков, проверка теннисных ракеток, доставка и сборка тренажеров, которые можно прикупить для открытия фитнес-клуба или тренажерного зала, и многое другое. Некоторые магазины также имеют центры сервисного обслуживания, где можно отремонтировать и подготовить к зиме необходимый инвентарь.

Нынешнее состояние компании

На долю «Спортмастера» приходится примерно 20% от российского рынка спортивной продукции. Компания проводит активную программу содействия и популяризации активного образа жизни среди населения. Качество и ассортимент спортивной продукции, наряду с высоким уровнем сервиса и безупречной репутацией позволили фирме занять и удерживать лидерские позиции не только на рынке спортивного инвентаря России, но также и СНГ, в целом. Ее успех можно сравнить с успехом Columbia Sportswear, специализирующейся на выпуске спортивной одежды.

В какой бы магазин этой сети не зашел клиент, он найдет высокое качество обслуживания продукции мировых брендов, отменное обслуживание и строжайшее соблюдение условий гарантии, наряду с консультацией экспертов по любому товару и круглосуточной «горячей» линией. Доказательством успеха «Спортмастера» отражено в любви и признании клиентами.

В 2002 году сеть выиграла конкурс «Брэнд года/EFFIE» в номинации «Торговые сети и супермаркеты», а спустя еще два года она стала одним из супербрендов на рынке РФ.

Становление бизнеса

А все начиналось в лихие 90-е. В 1992 году по инициативе нескольких выпускников Московского физико-технического института была создана фирма «Илион», которая спустя некоторое время дала начало группе «Спортмастер».

Наиболее важной составляющей успеха в истории развития сети «Спортмастер» стала особый подход к ассортименту товара. Разработка с учетом особенностей рынка России и ориентировка на максимально широкий ассортимент товаров лидеров мирового рынка спорттоваров позволил сети быстро достичь успеха, что неизменно отразилось на ее развитии и расширении. В сети можно найти практически любые категории спортивной продукции.

Использование рекламы для продвижения товаров

Компания уделяет важное внимание рекламе и продвижению своих товаров, поддерживая свой имидж и представляя собой своего рода лицо рынка спортивных товаров. Перед началом каждого сезона выпускается единый каталог продукции, который доступный во всех магазинах сети. Информационные материалы имеются в каждом магазине в свободном доступе. Кроме того, магазин принимает участие во многих спортивных выставках, проводимых, как в российской столице, так и регионах.

Эффективность всех принимаемых мер в сфере маркетинга можно увидеть, взглянув на рост индекса спонтанной известности и число посетителей сети. Эти данные намного опережают подобные показатели конкурентов.

Одних только кроссовок, которые продаются в сети ежегодно, достаточно, чтобы обеспечить обувью население Люксембурга, а суммарная длина продаваемых каждый год лыж равна забору длиной свыше 3 км. Продаются даже кроссовки на колесах, которые в последние годы стали настоящим хитом.

Основные секреты успеха

В 2008 году было продумано использование новой системы CustIS MDM, эта программа управления мастер-данными включает и каталог товаров.

В успехе компании лежит тщательно разработанная и продуманная стратегия, за которой стоит команда профессионалов, обладающей такими качествами, как целеустремленность и уверенность. Подобной атмосферой может похвастаться только тот коллектив, в котором имеется здоровая и творческая атмосфера. В коллективе «Спортмастера» насчитывается несколько тысяч работников, которые могут похвастаться такими качествами, как активность, энергичность и профессионализм. Для этого они посещают тренинги на командообразование. Не зря ведь Кодекс включает такое выражение, как: «Главная ценность – ее персонал, который, так же как и компания, постоянно стремится к совершенству».

В виду быстрого темпа развития, коллектив и руководство фирмы должны уметь быстро и четко реагировать на меняющуюся ситуацию и уметь быстро принимать оптимальные решения. Поэтому компания всегда ищет молодых, амбициозных людей, которые готовы раскрыть свой потенциал в дружном коллективе. Возможности работы также являются составляющей его успеха, так как широкие возможности для развития и карьерного роста являются огромным стимулом для сотрудников, которые стремясь развивать бизнес, сами повышают свои возможности успеха за счет перспективы карьерного роста.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *