История успеха Volkswagen

Компания Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе в наши дни. Тем не менее, так было не всегда. Слово «Volkswagen» буквально означает «народный автомобиль» на немецком языке. В Германии идея машины для людей была не совсем новой.

Разработка первых моделей

До 1930-х годов было приложено много усилий для создания простых машин, которые каждый мог себе позволить, но ни один не добился большого успеха. В то время компания Chrysler Six предлагала два важных нововведения для автомобильного рынка – легкость и мощность, что принесло ей всеобщее признание.

Почти все машины до 1930 года, даже если они были разработаны, чтобы быть достаточно простыми для среднего человека, стоили больше, чем средний годовой заработок рабочего.

Экспериментальная модель авто

Фердинанд Порше в 1930 году разработал в 1933 году автомобиль, который был известен как Type 32. Позже в 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить идею «народного автомобиля». Гитлер предложил свой вариант, который мог бы вмещать 5 человек, иметь скорость до 100 км/ч и потреблять 7,1 л на 100 км при стоимости всего лишь1000 марок. Это была большая возможность для Порше, чтобы протолкнуть свою идею компактной машины.

Изначально Порше использовал название Type 60, но вскоре оно было изменено на V1 (экспериментальное авто 1). Гитлер также предложил выпустить и вариант кабриолета, который получил название V2. Однако Порше не вложился при разработке первых двух прототипов до конца срока, поскольку у него не было достаточно времени, для создания дизайна автомобилей и их создания. Но в любом случае они были завершены к 1935 году. Вскоре дизайн V1 был обновлен и были выпущены три прототипа. Обновленная модель получила название VW3. Эти машины были подвергнуты тщательному тестированию в 1936 году.

После испытаний VW3s вышла новая версия модели – VW30, на которой сначала ездили исключительно члены СС. В период с 1938 по 1941 год было произведено несколько прототипов, но не все из них попали в серийное производство. Кроме того, в эти годы было завершено строительство завода KdF Wagen. Большинству людей, интересующихся открытием бизнеса, можно и не думать об открытии компании по производству автомобилей, так как это слишком дорогое удовольствие. Более реально и прибыльно открыть автостоянку.

Период кризиса

Во время Второй мировой войны этот завод был главной мишенью для сил союзников и частично был разрушен. После окончания войны британская армия взяла завод под контроль. Британцы были заинтересованы в нем, потому что нуждались в массовом выпуске легковых авто. К концу 1945 года на нем было произведено более 2000 машин. Большинство из них были изготовлены из запчастей, которые остались на заводе после войны.

В течение следующего года на заводе было произведено более 10.000 автомобилей благодаря помощи со стороны британского правительства. Через некоторое время после 1945 года англичане основали компании и назвали ее Volkswagen. Сегодня прибыльной сферой деятельности является продажа автозапчастей к автомобилям этой компании.

В 1949 году компания вернулась во владение Германии, а его управляющим был назначен. Генрих Нордхофф. После 1949 года производство неуклонно возрастало. Опыт и знания Нордхоффа оказались бесценными для компании. Уже к концу этого же года он разработал концепт внедорожника, а еще через год модель минивэна Transporter.

Налаживание экспорта

Автомобили Фольксваген экспортировались в соседние европейские страны, такие как Дания, Швеция, Люксембург, Бельгия и Швейцария. В 1950 году Volkswagen начал производство первых моделей Beetle в Южной Африке. Фольксваген объединил свои усилия с немецкой строительной компанией Karmann для выпуска кабриолета Beetle. Каждый кабриолет Volkswagen Beetle был собран Karmann. Отсюда и специальные значки на них.

В 1952 году дилерский центр Фольксваген был открыт в Англии, где продажи компании начали довольно быстро расти, в отличие от США, где объемы экспорта немецкого производителя не слишком выросли в тот же период. На протяжении 1950-х годов модель  Beetle стала наиболее успешным проектом, и объемы ее производства продолжали расти вплоть до конца десятилетия. Его и сегодня можно купить или взять на прокат в Avis, занимающегося прокатом автомобилей.

К 1960-м годам Volkswagen произвел уже более миллиона единиц этой модели, а 1969 год стал самым продуктивным годом для компании. 1970-е годы стали большим испытанием для немецкой компании. Все более строгие нормативы правительства США в области безопасности и контроля выбросов сделал модель Beetle едва соответствующей им.

Текущие технологии не могли позволить адаптировать прототип, чтобы идти нога в ногу с другими автомобилями на мировом рынке. Volkswagen остановил производство седана Beetle в 1977 году, а последний кабриолет сошел с конвейера в 1979 году.

Современная Beetle продолжает традиции немецкого качества и современных технологий. А концерн Volkswagen Group объединила в себе несколько ведущих немецких брендов, в том числе Audi, Bently, Bugatti, Lamborghini и другие. Кроме того, Фольксваген стал владельцем российского бренда «Москвич».

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *