Как организовать бизнес на уборке офисов?

Если у вас нет больших денег для начального капитала, вам подойдет следующая идея мини бизнеса. К примеру, можно организовать неплохой бизнес на уборке офисов. У руководителей офисов постоянно возникают проблемы с уборкой помещений, поэтому у вас быстро появятся клиенты.

Вам нужно создать агентство по уборке офисных помещений, прорекламировать свои услуги, предложить их руководителям офисов, а также заключить с ними договора.

С чего начать бизнес?

В первую очередь необходимо создать свой собственный бизнес план, который поможет вам правильно оценить необходимый объем средств для открытия бизнеса по уборке. Также вам будет намного проще оценить, какие расходы вас ожидают на каждом этапе становления бизнеса. Более подробно про то как составить бизнес план написано в этой статье.

Регистрация предпринимательской деятельности

В первую очередь необходимо задуматься о форме предпринимательской деятельности, которая будет наиболее выгодной для вас. Если вы собираетесь работать самостоятельно, тогда смело регистрируем ИП. Если вы будете нанимать работников, тогда стоит задуматься об организации ООО.

Оценка необходимых затрат и капиталовложений

Перед тем, как начать бизнес, нужно нанять несколько уборщиц. Для этого дайте объявление о вакансии в интернете на электронную доску объявлений или в газету. У вас не будет отбоя от желающих. Устройте собеседование и выясните, насколько конкретный кандидат, который планирует стать уборщиком, серьезный и ответственный.

Для подобной работы отлично подходят студенты, женщины, а также люди, которые хотят дополнительно заработать. Для начала примите на работу пять человек. Остальных просто занесите в базу данных (возможно, вскоре они вам также понадобятся). Проведите обучение персонала на тему, что значит профессиональная уборка, как ее правильно делать, какие моющие средства подходят для различных покрытий, какие существуют технологии по уборке. Если у вас нет специальной литературы, найдите ее в интернете, распечатайте и раздайте сотрудникам.

Немаловажной фигурой в подобной компании является менеджер по работе с клиентами. Он будет заниматься привлечением к вам новых заказчиков.

Стоит задуматься о найме высоко квалифицированного бухгалтера, поскольку неправильное ведение бухгалтерии уголовно наказуемое деяние.

Потом для охраны вашего офиса понадобится охранник Затем составьте примерный список затрат на зарплату. Учитывая необходимость индексации зарплаты работникам через каждый квартал, получаем следующую таблицу издержек по заработанной плате на 3 года вперед

Со временем можно нанять на работу менеджера по подбору персонала, который будет выбирать для вашей компании самых профессиональных работников. Ну и конечно вы не сможете обойтись без вспомогательных служб. В первую очередь к ним относится транспорт по доставке техники и людей, а также различные сервисные службы, занимающиеся ремонтом оборудования.

Необходимое оборудование

Чтобы работы были профессиональными и качественными, вам необходимо приобрести специальное оборудование и хорошие моющие средства. Из оборудования купите пылесосы для сухой и влажной уборки, мойщики окон, поломоечные машины, пароочистители. Примерно на весь ассортимент вам понадобится 200-250 тысяч рублей. Рекомендуется приобретать оборудование в лизинг  для сохранения начальных финансов.

После того, как будет закуплено все необходимое оборудование и различные моющие средства, можно заняться поиском клиентов. Предложите свои услуги большим компаниям по уборке их офисов. Вы можете дать объявления в газеты или раздать визитки по офисам. Объясните работодателям, что качественная уборка благоприятно влияет на имидж компании.

Поиск клиентов

Ваш клиент должен понять, что профессиональная уборка намного качественнее за обычную. Стоимость ваших услуг должна не сильно превышать оплату труда среднестатистической уборщицы, а качество работы будет намного выше.

Убедите своего потенциального работодателя в том, что только профессиональное агентство по уборке справляется со сложными специализированными работами, к примеру, химической чистке мебели, кристаллизации мраморного покрытия или мойке фасадов. Предложите также услугу уборка улиц города.

Для начала заключите договора с двумя-тремя офисами. Попробуйте свои услуги в деле, проанализируйте все: сколько вы потратили на закупку моющих средств, оборудования, зарплату сотрудникам, сколько можете заработать за месяц, насколько это выгодно для вас. При правильном подходе все затраты быстро окупятся, и вы будете получать стабильный заработок.

Через некоторое время начните наращивать свою клиентскую базу и наймите на работу еще несколько работников. Количество уборщиков зависит от того, со сколькими офисами вы заключили договора. Стоимость услуг назначайте немного выше среднерыночных, так как вам нужно платить зарплату сотрудникам и быть самому не в убытке. Лучше, если уборщики будут работать за сдельную оплату: сколько работал, столько и получил.

Проведение рекламных акций

Как и любому виду бизнеса, компании, которая специализируется на уборке офисов и квартир, необходима реклама — объявления в печатных изданиях, баннеры на сайтах. Также можно придумать своей компании запоминающийся слоган. Но самым эффективным видом рекламы является «сарафанное радио» – положительные отзывы о невысокой цене, высоком уровне обслуживания, который вы предоставили клиентам.

В зависимости от того, какую рекламы вы изберете, будет соответствующим образом расти спрос на ваши услуги. Ниже приведен примерный план нарастания спроса после различного рода рекламных компаний и вложенных средств.

Надеемся, что эта идея мини бизнеса поможет вам заработать неплохие деньги.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *