Когда заходишь в магазин или бар, реализующий алкогольную продукцию, то полки встречают нас стройными рядами бутылок различного калибра от чекушки до литра. Производители пытаются выделиться необычной формой стеклянной тары. Казалось бы, ничего принципиально нового и свежего здесь уже придумать невозможно. И выделиться довольно сложно, но, при желании, можно. Отличный вариант – водка в тюбиках. Как превратить эту идею в высокодоходный бизнес?
Если вы занимаетесь производством алкоголя, и хотите, чтобы покупатели обращали внимание на вашу продукцию, то вашему вниманию предлагается реальная бизнес идея, которой воспользовалась австрийская компания Wenger Corporation, выпустившая на рынок водку в новой упаковке.
Компания в корне поменяла представление о емкости для водки и начала выпускать ее в металлических тюбиках. Они мало отличаются от своих собратьев, в которых продают зубную пасту. Сегодня в них продается даже вдыхаемый шоколад.
Ассортимент продукции
GO Wodka – это фруктовый коктейль на основе водки. В ассортиментный ряд входят такие вкусы:
- GO Wodka Energy, GO Wodka extreme Energy (энергетический напиток с кофеином);
- GO Wodka Lemon, GO Wodka extreme Lemon (со вкусом лимона);
- GO Wodka extreme Cranberry (с соком клюквы);
- GO Wodka Strawberry Shot (с яблоком и клубникой);
- GO Eikohol (яичный ликер).
Цены:
- 200 мл – 4,50 €;
- 100 мл – 2.25 €.
Забавный видео-ролик
Технология производства очевидна и проста по меркам современной пищевой промышленности. Для реализации идеи нужно приготовить сам напиток, тару и купить линию разлива. В наших реалиях проще наладить поставки сырья, чем оборудования. Разливом “тюбиковой” водки лучше заниматься не водочным компаниям, а производителям тюбированных продуктов питания (соусы и др.).
Выпуск такого продукта запрещен законодательством. Разрешается выпуск водки только в стеклянной таре. Маркетинг-директор компании Global ABC Алексей Филановский утверждает, что ПЭТ и жесть подходят для пива и слабоалкогольных напитков.
Варианты открытия бизнеса:
1. Наладить производство, но назвать продукт не водкой, а слабоалкогольным напитком. Производственный бизнес сложен в реализации и требует от 2 млн. руб. начальных инвестиций.
2. Заключить контракт с иностранными компаниями на поставки водки в Россию. Это более экономичный вариант.
Влияние рекламы на повышение продаж
Появлению водки в тюбиках на прилавках предшествовала рекламная компания во всех средствах массовой информации — от изданий желтой прессы до модных глянцевых журналов. Продукция компании стала завоевывать рынок. Это очень хорошая идея малого бизнеса, особенно для предприятий, которые делают ставку на свою креативность и новизну взглядов.
Преимущества тюбика:
1. Его невозможно разбить ни при каких условиях.
2. Он выигрывает по габаритам.
3. Занимает мало места, поэтому он легко поместится в сумочку или карман.
Единственный минус – можно раздавить.
В стеклянной тары больше минусов:
1. Хрупкая посуда, не всегда добирается до места назначения.
2. Занимает много места, будь то рюкзак или сумка, а в карман вообще не поместится.
Все новое привлекает внимание, а это значит на первых порах будет интерес к продукции, который может перерасти в дальнейшем в устойчивый, и вы найдете своих покупателей.
Потенциальные покупатели
Целевая аудитория продукции – молодежь, в основном девушки. Консервативные люди в годах, возможно, и не изменят традиционной форме.
В клубе такой тюбик будет выглядеть гораздо лучше — на дискотеке его удобно достать из кармана или сумочки, а после энергичных танцев его можно закинуть в стакан со льдом охлаждаться. Тем, кто не желает зарабатывать на вредных для здоровья товарах, лучше открыть бизнес на здоровой пище.
Помимо новой упаковки, компания Wenger Corporation позаботилась и о разнообразии вкусов. Водка в тюбиках выпускается в различных вкусовых вариантах — водка с кофеином, с лимоном, с клюквой, с клубникой и с яичным ликером.
Компания Wenger Corporation первая поменяла традиционное представление о упаковке для водки. Возможно, крупным производителям, такое новшество ни к чему, но маленьким компаниям, которые не нашли еще свою нишу, такая идея будет вполне сподручна.
Пока это достаточно свежая бизнес идея, и почему бы не пойти проторенным путем пока он еще свободен от конкурентов, в то время, когда они мучительно ломают голову над новой формой бутылки?
Бизнес на новшествах для молодежи
Вдыхание алкоголя
Новые устройства для вдыхания алкоголя получили название AWOL. Они позволяют делать напитки разной концентрации. Есть ресторанные, домашние и другие модели. Отличный вариант – установить такой аппарат в клубе или баре. Учитывая новизну таких машин для России, услуга по вдыханию алкоголя найдет своих покупателей.
Шоколад также можно вдыхать
Некоторые специалисты приравнивают поглощение обычной еды с дыханием. Оказывается, можно устранить голод, подышав продуктом. Так вот, шоколад в тюбиках не едят, им дышат. А для налаживания продаж цены должны быть в 3-4 раза ниже обычной плитки шоколада.