Бизнес на одежде, меняющей цвет при высокой температуре!

Средняя температура тела человека составляет 36,5-37,5°C. Что касается  детей, то зачастую она поднимается из-за вирусной инфекции. Часто высокая температура является симптомом более серьезных заболеваний. Опытные родители даже без градусника спокойно определяют повышение. А как быть неопытным молодым мамам, которые еще не пришли в себя после родов, а тут еще и ребенок почему-то не спит и постоянно плачет.

А вы знаете, насколько трудно бывает контролировать температуру тела у маленьких детей? Ведь ребенок вам не скажет, холодно ему или жарко, когда вы гуляете по улице. По этой причине 42-летний  Крис Эбеджер, владелец гостиницы в Лонг Мелфорде, Англия, недавно подписал контракт на свое изобретение.

Идея пришла к Крису в тот момент, когда он смотрел одну из программ, в которой рассказывалось про температуру тела у новорожденных детей. 6 лет назад он взялся за разработку своего изобретения и в конце июня этого года, он выпустил в свет костюм, который может менять цвет при повышении температуры тела ребенка.Процесс воплощения идеи занял много лет и был достаточно сложным, на изобретение ушло около 500 тысяч долларов США. Основная работа велась учеными, которые создавали молекулы, способные реагировать на изменение температуры. Эти молекулы затем внедрялись в состав хлопка, из которого производится костюм. Многие считали, что это безумная идея, но она была успешно воплощена в жизнь.

Теперь костюм Babyglow способен менять цвет при первых признаках менингита и других детских заболеваниях, сопровождающихся повышением температуры. Костюм меняется с белого при повышении тела выше 37 градусов. Теперь тысячи детей могут быть заранее спасены и вылечены. О других актуальных идеях бизнеса читайте здесь.

Костюмы будут выпускаться в трех вариантах – розовый, голубой и зеленый. Крис уже подписал контракт с производителями Quality Workwear 4U. Сейчас ведутся активные переговоры на продажу товара в магазинах High Street США. На данном этапе производство детских костюмов составит около миллиона единиц в месяц. Сумма контракта составляет 12,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 640 миллионов рублей). Кроме комбинезонов Babyglow компания планирует производство реагирующих на температуру покрывал. Эбеджер уверен, что его разработка поможет спасти жизни многих детей, ведь перегревание будет замечено на самых ранних стадиях. Продажа такой одежды – хорошая идея бизнеса для России, так как данная ниша еще не занята.

Взрослая одежда, меняющая цвет

В последнее время меняющая оттенок одежда используется не только для младенцев. Сегодня это писк моды. К примеру, дизайнерская студия Rainbow Winters выпустила новую линию одежды, которая при изменении окружающей среды меняет рисунок или цвет. Она пользуется большой популярностью в магазинах, специализирующихся на продаже одежды.

Женщина чувствует себя настоящим хамелеоном. Для пошива одежды используются обычные ткани, но на них наносятся красители: фотохромные, гидрохромные и термохромные.

Гидрохромные краски изменяют цвет под воздействием влаги. Когда человек попадает под дождь или оказывается в условиях повышенной влажности, оттенок платья изменяется. Благодаря фотохромным красителям цвет меняется под влиянием света, а при использовании термохромных – при колебании температуры.

Также студия разрабатывает проект одежды, меняющей цвет при воздействии разных звуков. Ткань покрывается специальными люминофорными панелями, которые светятся и переливаются под влиянием шума. Еще одной весьма необычной разработкой, только уже другой студии, является платье, которое можно раскрасить самостоятельно.

Студию Rainbow Winters опередили тайваньские коллеги, разработав спрей для обуви, который реагирует на солнечный свет и также меняет цвет. Через несколько часов обувь снова возвращается к своему родному облику.

Как видите, некоторым людям меняющая цвет одежда нужна для сохранения здоровья, а другие просто следуют моде. Впрочем, разработка интересна и заслуживает внимания.

Еще

Бизнес план по производству чипсов

Чипсы – это самый популярный продукт из серии снеков. В среднем каждый россиянин ежегодно съедает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *