Бизнес идея для моря — подводные погружения

До недавних пор исследование озерных и морских глубин было доступно только научно-исследовательским и государственным структурам, сейчас, с появлением личных подводных лодок, путешествия под водой стали доступны обычным людям.

Личная подлодка – это небольшая субмарина весом до 300 кг, некоторые профессиональные агрегаты могут достигать более крупных размеров и больших масс. Вместительность лодки рассчитана на несколько человек. Максимальная глубина, на которую способна погрузиться такая подводная лодка – 40 м, что считается весьма неплохим результатом. Лодка развивается скорость до 5км/ч или три узла, это, конечно, небольшая скорость, но она идеально подходит для экскурсий по водному миру. Стоимость частной субмарины колеблется от 5000$ до 20000$.

Штатная комплектация лодок включает в себя:

  • аккумуляторы с двумя аккумуляторными боксами;
  • баллон высокого давления, понижающий редуктор;
  • указатель состояния давления в баллоне и системы управления и регулирования плавучестью;
  • два приводных электродвигателя с винтами;
  • приборы, предназначенные для контроля зарядки и разрядки аккумуляторов;
  • таймер, глубиномер и компас.

История частных подводных лодок уходит корнями в 1995 год. Француз Эрве Жобер, бывший служащий морской пехоты, построил в этом году первую личную подлодку.

На чем основан бизнес?

Чтобы работа была плодотворной, человек нуждается в отдыхе, стремясь к уединению и покою. Лучшие места обретения покоя – в небе, на земле, и, конечно, под водой.  Подводные глубины помогут скрыться от людских глаз, дают возможность полюбоваться пейзажем и жителями глубоководного мира, просто расслабиться и отдохнуть в кругу близких людей.

Подлодку можно применять для личного пользования, но наиболее разумным вариантом ее использования будет организация погружений на платной основе.

В чем суть идеи?

Суть этой новой бизнес идеи заключается в приобретении мини-агрегата для подводного погружения и использовании его для погружения всех желающих за определенную цену. Стоит отметить, что количество желающих испытать новые и необычные ощущения довольно большое. Кроме того, на территории РФ много регионов, подходящих для организации подводного бизнеса.

Где можно организовать такой заработок?

Первое, что необходимо сделать – определиться с местом организации бизнеса, это может быть место на берегу крупного водоема, где отдыхает много туристов и царят красивейшие глубоководные пейзажи. Желающие купить подводную экскурсию найдутся всегда. Для этих целей подойдет совершенно любой курортный город, расположенный на побережье. Лучшим решением станет вынести лодку на пляж и тогда от клиентов, жаждущих увлекательного погружения, отбоя не будет. Параллельно оказывайте и летние услуги своим клиентам .

В тех случаях, когда нет возможности производить погружения в море, можно организовать выездные экскурсии на близлежащие реки, озера и искусственные водоемы. Такая лодка легко поддается транспортировке при помощи специального прицепа для моторных лодок и простого прицепа для легковых автомобилей.

Сколько это может стоить?

Прежде чем приглашать желающих на такую экскурсию, необходимо разработать прайс-лист с ценами на ваши услуги. Длительность погружения должна составлять 1-1,5 часа, чтобы клиенты не пресытились видом морских пейзажей, не устали от него и им захотелось вновь испытать подводные приключения.

Стоимость на экскурсии варьируется в пределах от одной до двух тысяч в зависимости от длительности путешествия, условий погружения, наплыва желающих погрузиться и качества подводных пейзажей. Основная аудитория клиентов – состоятельные люди, которые еще согласится получить услуги отеля на колесах.

При обслуживании всего нескольких клиентов, дневная выручка составит от 5000 до 10000 рублей. Однако стоит отметить, что часть этих средств пойдет на следующие расходы:

  • обслуживание транспортного средства в случае отсутствия по близости водоема;
  •  обслуживание личной подводной лодки (ежедневный техосмотр поможет избежать более больших затрат на капитальный ремонт);
  • аренда небольшой яхты или катера;
  • рекламные услуги.

Окупаемость бизнеса произойдет всего через 1-2 месяца.

Доступ к некоторым чистым водоемам с ухоженным дном  закрыт по известным причинам, в данной ситуации можно договориться с администрацией, отдавая определенный процент. Стоимость экскурсии в таком водоеме также можно повысить.

Чем еще можно занять клиентов?

В качестве дополнительной услуги можно предложить клиентам фотоаппарат в аренду, если кто-то забыл взять его с собой, услуги зорбинга напитки, легкую закуску по слегка завышенной цене. Можно даже угощать своих посетителей квадратными арбузами собственного производства. Также параллельно можно предлагать услуги по дайвингу.

Также стоит отметить, что данный бизнес практически не имеет конкуренции на сегодняшний день.

Еще

Бизнес по производству зефира

Стартовый капитал – от 3,5 миллионов рублей. Зефир – полюбившаяся многим сладость, кондитерское изделие на …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *