Стефани Палмер стоит во главе собственной консалтинговой компании Good in a Room. Кроме этого она проводит консультации для предпринимателей, топ-менеджеров, представителей творческих профессий. Занимается подбором подходящих сюжетов и их реализаций в Голливудской студии MGM, где она является креативным директором.
В качестве волонтера Стефании принимала участие в воплощении проекта “Титаник”, когда была совсем юной девушкой. Выступления на радио, публикации журнале, разработчик программы обучения менеджеров. Это неполный список деятельности менеджера, публициста, писателя Стефании.
Когда Стефании Палмер работала в Голливуде, в ее функции входил отбор сценариев или покупка идей. При этом было подмечено, что сценаристы с хорошими идеями не могут правильно преподнести эти идеи. На первых порах Стефании оказала помощь нескольким писателям с идеями, продвинув их сценарии. Заинтересовавшись новой работой, она открыла свою компанию, где преуспела. Итогом стала книга.
14 ноября 2008 года все смогли убедиться, что действительно личный опыт проведения переговоров, умения убеждать помогли ей издать довольно полезную книгу “Пришел, увидел, убедил”. В настоящее время книга переиздана и в ее заголовок входит два предложения.
Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи. Книга состоит из шести частей, разбитых на главы. Каждая глава имеет интригующее название. Некоторые главы заканчиваются выводами, называемыми секретами, хотя эти секреты давно ни для кого не секрет. Это известные всем истины. Так Стефании призывает показать искреннюю заинтересованность своим собеседником, показать общность и гармонию с другим человеком. Все это известные маркетинговые ходы.
В книге Стефании Палмер присутствуют четыре вымышленных героя, на примерах которых показано, что и как надо делать, и как не стоит поступать. Это мужчина, планирующий создать свой бизнес по технической поддержке макинтошей. Затем рассматривается пример некой госпожи Фанчжоу, которая работала финансовым консультантом, но потеряла всех своих клиентов, введя новые закон, который ограничивал в правах на биржевую торговлю от имени не граждан Америки. Ей пришлось полностью перестроить свой бизнес. Третий персонаж, девушка, которая только что поступила на работу и мечтает быстро выстроить свою карьеру. Последним героем становиться, как все уже догадались, сценарист, предлагающий свои сценарии всему Голливуду.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что книга предназначена для широкой аудитории читателей, которые имеют определенные амбиции, умеют думать, и желают с успехом заняться продажей продукта, созданного своей головой. Так что частные предприниматели и наемные работники могут найти много интересного в этой книге.
Стефании раскрывает метод тизеров, который состоит в том, что необходимо произнести реплику и попытаться оценить реакцию собеседника, его заинтересованность. Причем реплика не должна быть прямолинейным вопросом, а скорее комментарием. Этот комментарий и должен вызвать реакцию собеседника, который является будущим клиентом. Здесь дан совет о разнообразии тизеров. Во-первых, необходимы объемные статистические данные, неспецифичные фразы и желательно преимущества на долгое время.
В заключение вводится трейлер, который является сжатым сообщением. Он и является важнейшим маркетинговым приемом.
На примере монтера макинтошей показана важность наличия своей целевой аудитории. Этот метод можно взять на вооружение и фрилансерам, чтобы работать со своей аудиторией.
Рекомендуется, прежде всего, создавать личные деловые отношения для быстрого вхождения в бизнес. Людям же с идеологией “дело прежде всего”, трудно устанавливать полноценные отношения с клиентами.
Вывод после прочтения книги следует сделать для себя следующий: основное не создать уникальный продукт, а доказать инвесторам, что без этого продукта не обойтись и весь мир остановится.
Надо отметить, что произведение читается легко. Перевод помогает почувствовать, что книга интересная и нужная. Красивая обложка с гламурным микрофоном притягивает внимание к этой книжке. Рекомендуем также прочитать анонсы других бестселлеров: Мысли по-крупному и не тормози,