План производства и продажи межкомнатных дверей

 Если организовать торговую точку по хорошей продаже межкомнатных дверей, то можно вложить в дело всего 250 000 рублей. В случае возможной удачи, затраты смогут быть оправданы уже через несколько месяцев. Но не все так просто, как кажется некоторым на первый взгляд. Расскажем вам более подробно, как открыть торговую точку по продаже межкомнатных дверей.

Для начала составим бизнес план, не формальный для получения кредита, а в удобной собственной форме. Расписываем расходы, доходы, которые планировали, и свои шаги на некоторое время вперед. Отнеситесь к этому делу со всей серьезностью. Распишите каждый шаг на бумаге, проанализируйте различные варианты  развития своего бизнеса. Оцените спрос на вашу продукцию в разных районах вашего города.

Официальная регистрация дверного бизнеса

Данную предпринимательскую деятельность лучше зарегистрировать в качестве ООО. У вас наверняка будет открыто несколько офисов по городу и налажен связи с несколькими заводами, ведущими бизнес по производству дверей. Как вы уже помните, про регистрацию ООО мы писали в этой статье. В случае, если это дело вы будете вести самостоятельно, либо в компании индивидуальных предпринимателей, возможно стоит задуматься о регистрации ИП. В нашем примере мы все-таки рассмотрим вопрос о регистрации предпринимательской деятельности в качестве ООО.

Поиск помещения под бизнес на дверях

Первым делом следует найти подходящее место. Это одна из главных задач на начальном этапе! Не имея хорошего, достойного места вы быстро пойдете в убыток.

Небольшое место с возможностью установки стенда на 10-20 дверей является идеальным для продажи. Так как покупателю очень важно увидеть товар в действии, они должны функционировать на стенде. Также можно продавать пластиковые окна, но об этом писалось в другой статье. Наверно не стоит первым делом брать большую площадь. Ищите маленькие площади, допустим, где раньше продавались строительные материалы. На начальном этапе открытия такого бизнеса забудьте о покупке торговой площади. Этот поступок может привести вас к краху, поскольку все свои оборотные средства вы потратите на будущий магазин. 

Нужно запомнить: проходимость и дешевизна арендованной площади – это то, что вам нужно. На поиски подходящей вам площади может быть потрачено очень много времени, но не стоит спешить и бросаться на первое попавшееся место. Ниже приведены примерные цифры, отражающие стоимость аренды и покупки помещения для производстсва и продажи выпускаемой продукции.

Поиск импортеров для продажи продукции

Одновременно с поисками нужного места ищем импортеров, которые будут отдавать продукцию дешёвым оптом. Как известно, импортёры продают стенды для выставления образцов. Вы можете спросить совет у них по поводу самых актуальных моделей и организовать выставку таким способом, чтобы были и дешевые (модели, которые пользуются спросом), и несколько дорогих вариантов.

Договорившись с фирмой, которая занимается установкой, вы аналогично получаете и работника-установщика, вы будете давать им заказы, они будут вам платить проценты с установки работ. Понадобится также транспорт для доставки купленного товара покупателем  на место, можно договориться с наемным транспортом.

Ведение бизнеса по продаже дверей в интернете

Не теряйте времени, пока оформляются документы, закажите сайт с интернет магазина. Это актуально для более обустроенных городов. Заполните каталог фотографиями, красиво опишите товар для продажи.

Как получите на руки документы о регистрации, первым же делом заключите договор аренды и договор с поставщиком, приобретите и поставьте стенды с образцами продаваемой продукции, а также нужную мебель и материалы для работы. На этом все, можно приступать к работе.

Ценовая политика

Устанавливайте цены в зависимости от наличия конкурентов, привлекайте клиентов низкой ценой. Если же рядом есть конкурирующие отделы, не стоит портить отношения с ними резким снижением цены, так как это не приведет ни к чему хорошему. Наценка на поставленную продукцию может колебаться от 40% и до 150%. Для лучшего заработка продавайте с дверями еще фурнитуру (на нее можно сделать наценку еще выше).

Лучшей рекламой для вас будет сам торговый центр, но через него должно проходить большое количество людей. Дополнительный способ привлечения покупателей – массовые разносы листовок с рекламой по почтовым ящикам или расклейка на столбах. Сразу следует заказать около 100 тысяч листовок и распространять их через рекламное агентство. Разработайте креативные визитки и раздавайте их людям.

Вторым видом рекламы будет интернет. Например, через Яндекс Директ можно делать контекстную рекламу с привязкой к городу, в котором находится ваш магазин. Еще одним хорошим вариантом может быть раскрутка сайта в поисковиках по ключевым словам. При удачной раскрутке ваш сайт может оказаться в топе Яндекса и Гугла в вашем регионе.

Необходимый персонал

Первое время побудьте сами продавцом, чтобы можно было узнать все тонкости работы, после того как пойдут продажи, можно нанять продавца. Желательно провести ему краткое обучение, чтобы он грамотно отвечал на все интересующие вопросы покупателей.

Стоит задуматься о найме бухгалтера. Это один из самых главных людей в любом офисе. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью по найму квалифицированного бухгалтера в агентство по найму персонала.

Для погрузки – выгрузки продукции понадобится 2 рабочих, один из которых будет еще выполнять функции водителя и поставлять купленный товар вашим клиентам.

Для организации охранной деятельности придется нанять одного охранника, зарплата которого будет примерно равна 9 тысячам рублей в месяц.

Суммарные издержки на зарплату всему штату с учетом ежеквартальной индексации  будут составлять:

При работе со своим складом вам понадобится как минимум по 2-3  ходовые модели. Это обойдется примерно в 500 тысяч рублей плюс помещение под склад.

Вышеперечисленной информации должно быть достаточно для открытия своего личного заработка в этой сфере. При успехе с первой точкой можете расширять бизнес, открывая новые точки и увеличивая ассортимент.

Вопросы по организации предпринимательской деятельности

Давайте теперь рассмотрим вариант не продажи, а производства. Необходимо иметь ввиду, что такой бизнес потребует больших начальных затрат. С другой стороны конкуренция будет намного меньше чем при розничной продаже.

Необходимое оборудование и его стоимость для производства

На рисунке выше указана примерная стоимость оборудования для производства межкомнатных дверей. Рекомендуем вам брать оборудование в лизинг, поскольку таким образом вы экономите деньги на этапе вхождения в бизнес. Процентные ставки на лизинг оборудования намного ниже чем проценты по кредитам  в банке.

Теперь давайте определим приблизительные затраты на приобретение оборудования одним траншем и разделение покупки оборудования на 3 транша в течение 12 кварталов (3 лет).

За три года переплата, конечно же, есть, но она нейтрализует риски в связи с возможной нехваткой оборотных средств на дальнейшее развитие. Рекомендуем также задуматься о возможности производства дверей с эффектом 3D

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *