Традиционные виды рекламы, безусловно, работают эффективно, но для привлечения большей покупательской аудитории рекламные агентства находятся в постоянном поиске новых видов рекламы. Так, Джеймс Брукнер, студент одного из британских университетов, предложил инновационный рекламный проект, принять участие в котором, может любой желающий.
Данная идея для малого бизнеса основана на использовании повседневной атрибутики человека в качестве источника рекламы. Это могут быть машины, дома, предметы одежды, гаджеты и бытовая техника. Желающий предоставить свои личные вещи для рекламной площади проходит простую регистрацию на сайте за несколько минут, перечисляя при этом все атрибуты, которые он может использовать для рекламы. Потенциальных рекламодателей находит непосредственно Джеймс Брукнер, рекламодатель самостоятельно выбирает рекламные каналы наиболее подходящие под его тематику.
Замечательно, что тем, кто выступил в качестве добровольца, никаких специальных действий делать не приходится, но при этом они имеют отличную возможность заработать немного наличных. Живой человек с рекламой просто ведет привычный для него образ жизни, рекламируя при этом тот или иной продукт на своих джинсах, кепке, футболке, мобильном телефоне, автомобиле и прочих предметах. Данный вид рекламы новый, ненавязчивый и весьма эффективный. Кроме того, это отличная возможность для самих потребителей расширить круг своих источников дополнительного дохода.
Впрочем, рекламная площадь может располагаться не только личных вещах, но непосредственно на теле человека. Например, известный рэпер Kanye West не ограничился рекламой на личных вещах, он прославился в новостных сводках тем, что предоставил свою чернокожую голову в качестве билборда для итальянской компании «Fendi». Рэпер получил 10000$ за выстриженный логотип на голове. Что сподвигло известного исполнителя на такой поступок? Возможно, желание проявить оригинальность или жадность до любой наживы.
Еще не менее оригинальный вид рекламы предлагает американская компания «Handvertising», размещая ее на человеческих руках. Способ нанесения рекламы напоминает отметку, которые ставят на входе в увеселительные учреждения и ночные клубы. Размер рекламной печати 4х4 см одноцветного оттиска. Используемые чернила могут быть черными, синими, красными, а также чернила, светящиеся в темноте. В подобной рекламе заинтересованы, прежде всего, компании, чья продукция в широком ассортименте представлена в ночных клубах (производители алкогольных напитков, сигарет и снэков). Салоны красоты, магазины одежды и молодежные радиостанции также найдут рекламу на руках весьма интересной.
Всегда свежие бизнес идеи с сайтом coolbusinessideas.info