Самоменеджмент. Практические рекомендации.

Эффективное управление своим временем, т.е. тайм менеджмент или как многие сейчас говорят «самоменеджмент», сводится к планированию того, что Вы собираетесь делать, и к выполнению плана без компромиссов. Как только Вы начнете планировать свои желания и потребности, Вы найдете много времени для занятия любым проектом, будь то желание дополнительно заработать, открыть свой бизнес или посвятить больше времени своей семье. Самоменеджмент сейчас становится актуальным явлением на фоне постоянной занятости человека, а ведь люди, как правило, не любят устанавливать сроки и жить по графику, но без каких-либо стремлений или планов жизнь теряет всякий смысл и достижение чего-либо становится вообще невозможным.

Секрет всех преуспевающих людей прост: они организованны и не теряют понапрасну свое время. Подумайте об этом. Пересмотрите свой ежедневный план, и решите, можете ли Вы ежедневно найти пару лишних часов для более конструктивной деятельности.

Существуют конкретные разработки по самоменеджменту, которые помогут вам найти время на рабочие дела и подойти к этому вопросу более эффективно:

ШЕСТЬ ДЕЛ

Напишите на листке бумаги 6 наиболее важных дел, которые Вы должны сделать завтра. Пронумеруйте дела в порядке их важности. Положите листок в карман, и не смотрите на него. Утром следующего дня посмотрите на листок, и приступите к работе над номером один. Не волнуйтесь относительно номера 2 – занимайтесь номером один, пока работа не будет закончена. Когда номер один будет завершен, приступите к работе над номером 2, затем 3, 4 и т.д., пока Вам не потребуется новый список. Простая мысль, но работает великолепно!

ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ

Возможно, самая важная причина того, что бизнесмены устают и выматываются на работе, заключается в том, что они расходуют время на работу с бесперспективными клиентами. Если Вы некоторое время провели в бизнесе – Вы уже знаете, как квалифицировать покупателя. Но знаете ли Вы, как дисквалифицировать того, кто без пользы съедает Ваше время? В следующий раз, когда Вы видите потенциального покупателя – оцените его в уме, используя простую систему оценок, основанную на мотивации и кредитоспособности. В масштабе от 1 до 10: какую оценку Вы ему поставите? Если меньше 4 – дисквалифицируйте его, и потратьте свое драгоценное время на других.

ПРИОРИТЕТЫ

Эта система управления временем состоит в том, что Вы пишете дела на следующую неделю, и назначаете им степень приоритета, а также стимулируйте себя к их выполнению. А = наиболее важные. B = следующие по важности, и C = неважные дела, рассчитанные на время досуга. Следующий шаг – расположить приоритеты А в порядке значимости с помощью чисел. Например, A 1, A 2, A 3. Затем Вы располагаете по приоритетам дела группы B и C – тем же самым способом.

ФОКУС!

Одна из самых больших проблем предпринимателей состоит в том, что они пытаются работать над многими проектами или делами одновременно. Это – большая ошибка. Главное – эффективная организация. Чтобы завершить проект, Вы должны сосредоточиться на нем. Непрерывное, сосредоточенное внимание открывает возможности Вашего творческого потенциала. Для этого необходима концентрация умственных усилий. Решите для себя, что действительно важно в данный момент, и не позволяйте ничему отвлекать себя от работы над поставленной целью!

ДЕЙСТВИЯ, ОБЕЩАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД

Фокусируйте усилия на действиях, обещающих высокий доход, и передавайте другие обязанности тем, кто работает под Вашим руководством.

ЦЕЛИ И ДЕЙСТВИЯ

Эффективное Управление временем в основном сводится к установке цели. Все действия становятся целями внутри более крупных целей. Определите ГЛАВНЫЕ цели. Сведите их к ряду более мелких. Распределите их по времени. Оперируйте годами, месяцами, днями и даже часами. Такой вид планирования и управления временем наведет порядок в работе, и позволит измерить ежедневные результаты. Остановитесь на главной цели. Разберите ее на действия. Затем сосредоточьтесь на этих конкретных действиях. Постоянно выполняйте их, и цель будет достигнута.

НАЙМИТЕ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА

Если Вы изучите работу наиболее преуспевающих людей, Вы увидите, что они используют наилучшую систему управления временем: они имеют одного или более личных помощников. Составьте список самых важных или выгодных направлений. Работайте только с этими направлениями. Поручите все остальное помощнику.

Если Вы считаете, что не можете позволить себе нанять помощника, сделайте следующее. Создайте финансовый план. Решите сколько денег вы намерены заработать в течение следующих 12 месяцев, и сколько часов Вы готовы работать. Разделите желаемый доход на количество часов, и если получите более чем 200 рублей в час – наймите помощника Немедленно!

ОРГАНИЗУЙТЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ОФИС

Те из нас, кто работает дома, понимают, что это не всегда удобно. Многие предприниматели желают иметь домашний офис. Он позволяет сократить время на перемещение и обеспечивает гибкий график. Но это также означает, что Вы должны эффективно управлять временем, и работать умно.

Прежде всего домашний бизнес не обязательно означает малый бизнес в смысле дохода. Многие предприниматели, работающие дома – миллионеры и даже миллиардеры!

Создайте отдельное пространство, используемое исключительно для бизнеса. Если у Вас нет отдельного кабинета – отделите часть комнаты. Обозначьте, что это – Ваш Офис, и относитесь к нему как к настоящему офису. Используйте офис только для работы! Что еще более важно – НЕ ходите туда, если не собираетесь работать. Почему? Потому что, если Вы относитесь к офису как к отдельному рабочему пространству, Ваш труд будет более производителен. Объясните членам семьи, что это – Ваше рабочее пространство, которое находится за пределами повседневной суеты. Чем более Ваш офис отделен от остального, тем более профессионально вы сможете им управлять.

Вам необходим факс и компьютер. Также необходим принтер, поскольку потребуется изготавливать брошюры, объявления, и вести корреспонденцию.

Позаботьтесь о рабочей мебели. Приобретите письменный стол – достаточно большой, чтобы разместить все необходимое, и полку для папок. Необходимо удобное кресло. Кресло может быть Вашим самым важным офисным инструментом. Неудобное кресло часто вызывает усталость и боль в шее.

Купите или арендуйте офисную копировальную машину. Если придется изготавливать множество копий, расходы на приобретение копировальной машины быстро окупятся.

Создайте календарный рабочий план. Всем нам приходилось работать по 16 часов в день. Но необходимо иметь установленное рабочее время. Если Вы собираетесь работать с 9 до 5 – придерживайтесь этого графика. Соблюдайте перерывы на завтрак и обед. Важно приобрести привычку находиться в офисе строго по графику, который известен Вашим клиентам. Когда Вы должны оставить офис для прочих дел – убедитесь, что включен автоответчик. Как только возвратитесь, немедленно ответьте на поступившие звонки. Оповестите семью и друзей о рабочих часах. Требуйте от них уважения к своему рабочему графику. Они не должны думать, что Вы свободны только потому, что находитесь дома.

Когда встаете утром, действуйте так, словно Вы собираетесь на работу. Примите душ, оденьтесь аккуратно и по-деловому, и идите в офис. Деловой костюм поможет почувствовать, что Вы действительно находитесь на работе. Если Вы ожидаете клиентов или посетителей – старайтесь выглядеть как профессионал-бизнесмен.

Обставьте свой офис настолько хорошо насколько это позволит Ваш бюджет. Отнеситесь к этому вопросу как к бизнесу. Несмотря на то что Ваш офис находится дома, тем не менее это – офис! Относитесь к нему с тем уважением, которое он заслуживает.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *