Самый молодой дизайнер. История бизнеса Whateverlife

В то время, когда одни люди тратят множество времени сил на выбор бизнес идеи, другие успешно зарабатывают деньги. По поводу разнообразности и целесообразности способов заработка постоянно ведутся дебаты. Некоторые уверены, что лучше зарабатывать средства на создании сайтов, другие доказывают, что нет ничего лучше, чем продажа ссылок, а третьи считают, что в Интернете нет денег.

Но спешим вам сообщить, что все намного проще – заработать можно на всем, даже на мусоре! Нужно только уметь это делать. Но в Интернете зарабатывают не только те, которые отличаются уникальным складом ума, но и те, кому удается собрать целевую аудиторию. Для этого достаточно быть неординарным, интересным или полезным определенному кругу людей.

Эта история  началась в близком для нас 2004 году. 16-летняя американская девушка Эшли Своллс с раннего детства сильно интересовалась графическим дизайном. В это время в США стали набить  популярность крупные социальные сети, и подруги попросили молодую художницу приукрасить их личные странички в сети MySpace.

Летом того же года Эшли Кволлс решила открыть первый сайт whateverlife.com, на котором были размещены образцы лучших ее работ. На создание такого сайта было затрачено чуть более 8 долларов, Кроме Эшли на страницах ресурса размещали образцы работ и другие дизайнеры. Проект сначала не приносил никаких доходов. Но вскоре бизнес идея с минимальными вложениями принесла девушке первый миллион.

Посетителям сайта была представлена обычная галерея представленных дизайнерских работ. Но с течением времени количество работ стало превышать 1000, а посещаемость блога приближалась к 10000 человек в сутки.

Такую активность сразу же заметили рекламодатели. Первые 5 контрактов на размещение рекламных баннеров принесли владелице около 40 000 долларов. Мама Эшли сначала сомневалась, что из той затеи может получиться стабильный бизнес. Но сама девушка упорно верила  и начала расширять молодую компанию, чтобы выйти на новый уровень ведения бизнеса. Через пару недель она привлекла к своей работе трех лучших  подруг, а  маму с трудом уговорила заняться менеджментом. Норма выработки для каждого человека – от 25 новых тем в неделю.

В нынешнее время на ее сайте уже более 3 тыс. разных вариантов оформлений, треть из которых девушка создала сама. Естественно, друзья с удовольствием помогают Эшли, так как она им хорошо платит. К тому же эта работа творческая и гораздо более привлекательная, чем подработка в McDonalds или официантом в барах и кафе.

Надежда на лучшее и успех, а также удачная рекламная акция принесли через некоторое время свои плоды. Через какие-то 3 года этот сайт стало посещать более 1 миллиона человек в неделю, а общее число дизайнерских работ доходило до десятков тысяч. Сейчас там можно  найти хорошие обои и заставки для Iphone и Twitter, а также и для рабочего стола. Постепенно оборот высокопосещаемого сайта стал превышать 1 миллион долларов.

Сегодня посещаемость сайта превышает 130 000 человек в сутки. Шаблоны создаются под разные социальные сети. Менеджером девочки является ее мама. Привлечено также множество друзей, которые «клепают» для нее шаблоны. Проект стремительно растет, и Кволс не желает продавать его интернет-корпорациям. Большую часть заработанных денег она вкладывает в развитие своего бизнеса. Себе Эшли платит $3 тыс. в месяц, и кроме дома для семьи никаких больших покупок она не совершала.

Секрет успеха подростка очень прост: бесплатность привлекает пользователей, а последние, в свою очередь, привлекают рекламодателей. Естественно, рекламодатели приходят с деньгами. Эшли Коллз советует другим людям: «Независимо от того, какого вы возраста, никогда ни в чем не ограничивайте себя!».

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *