Создание источников доходов и их классификация

Разные компании создают собственные источники поступления доходов в зависимости от их видов.

Источники получения средств 

Есть несколько видов классификации. Один способ приведен ниже:

• Самый простой тип поступающих средств – это продажа продуктов с полным правом собственности, который переходит покупателю.

Так вы можете продавать автомобили, программное обеспечение или продукты, а покупатель уже делает с ним то, что захочет (только если это законно). Покупатель также может выбросить его без каких-либо правовых санкций.

• Следующий по распространению источник – продажа права на использование объекта или продукта без передачи права собственности. К примеру, гость отеля может занять номер в гостинице на протяжении определенного количества дней, пассажир занимает обозначенное место при переезде из одного города в другой. Многие услуги предполагают продажу таких прав использования.

• Если продуктом пользователь может пользоваться длительный срок, то владелец заключает с ним договор проката или аренды. Например, компания покупает, а затем сдает в аренду оборудование для заводов или здания тем, кому больше нравится периодически выплачивать лизинговые платежи, а не тратить большую сумму на прямую покупку. Владельцы зданий сдают помещения внаем и периодически получают от арендаторов плату. Предоставляется аренда автомобиля на час, на день или на больший период.

• Не менее распространенным видом получения доходов является организация ежемесячной или ежегодной подписки пользователей на получение определенных услуг или продуктов. Так продаются газеты, услуги музыкальных служб Интернета, абонементы в тренажерные залы, а также многое другое. Есть даже проект, основан на годовой подписке на носки. Кстати, он принес основателям немалую прибыль.

• Большие компании, к примеру, Microsoft, используют лицензирование права на использование собственных программных продуктов. Патентообладатель может позволить людям постоянно или временно пользоваться запатентованной технологией. Как правило, так продаются интеллектуальные продукты, которые можно одновременно лицензировать для многих пользователей.

• Отдельным видом источников дохода являются брокерские операции. В таком случае посредник соединяет потребности покупателя и продавца, а за это получает вознаграждение от одного из них (бывает, и от обоих). К примеру, фондовые брокеры, агенты по недвижимости и аукционисты.

• Самостоятельным источником заработка для всех видов деятельности является реклама. Все, кто в состоянии обеспечить большую аудиторию, пытаются не упустить этот источник прибыли от рекламодателей.

Периодичность – очень важный признак источников прибыли:

• В большинстве случаев прибыль состоит из разовых выплат, связанных с определенной продажей. Например, книготорговцы получают разовые платежи за проданную печатную книгу или аудиокнигу, а парикмахеры – за сделанную стрижку.

• Еще одни источники – повторяющийся поток поступлений. К примеру, договоры продажи подписки или аренды генерируют регулярные постоянные доходы. Встречаются другие примеры, когда некое изделие нужно снабжать дополнительными аксессуарами, которые теряют товарный вид, и их нужно периодически заменять. Например, сменные картриджи и кассеты для бритья Gillette, картриджи и расходные материалы для принтеров. В таком случае зачастую основной продукт продают дешевле, а расходные материалы и аксессуары стоят дорого.

Генерирование будущих доходов

Если вы способны сделать привлекательные предложения для потенциальных клиентов, то вы сможете в будущем получать существенную прибыль. Безальтернативность может принимать форму принуждения, например, в случае картриджами для бритья Gillette и с лицензиями Microsoft. По-настоящему убедительными могут стать предложения, большой аудитории потенциальных клиентов рекламодателям.

К примеру, газеты и Google обслуживают разные целевые группы. Обе группы представляют большой интерес для бизнеса. И газеты, и Google привлекают большую аудиторию своими новостями, представляя рекламодателям большой интерес.

Внимательно рассмотрите эти варианты, придумайте инновационные способы мобилизации клиентов, ведь это может привести к получению больших доходов. В конечном итоге, они оправдывают само существование бизнеса, помогая ему выживать.

Еще

Бизнес план пошив и продажа одежды

Бизнес план пошив и продажа одежды

Предлагаем вашему вниманию далеко не новую, но проверенную временем идею  продажи одежды для всех классов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *