Странные башмаки, или успех компании The Crocs Соmpany

Популярная и всем известная обувь Crocs — это дешевые «мыльницы» из вспененной смолы, которые буквально за пару лет стали узнаваемыми во всем мире. Первая  партия продукции была представлена на модном шоу в штате Флорида (США). Эти интересные башмачки заметно отличались от другой пляжной обуви благодаря четко-спланированному дизай­ну и грубой форме.

Классическая модель Crocs выглядит как дырявая галоша с обрезанным задником. Цветовая гамма довольно-таки разнообразная: от ядовито-желтого до темно-фиолетового. Выглядят «кроксы» не слишком солидно, в отличие от обычной обуви, например, кроссовок GEOX, но они уже принесли своим авторам мировую славу, известность и многомиллионные доходы.

Создателем и автором Crocs является американский предприниматель Джордж Бодекер-младший. Именно благодаря ему обыкновенные невзрачные пляжные сандалии стали модной и популярной обувью 21 века. Бодекер начал производство своих чудо-башмаков из особого материала — крослита, который образующегося при вспенивании смолы. Этот надежный экологич­ный материал достаточно легко моется, а также, он способен менять свою форму под воздействием температуры. По этой причине он   постепенно «привыкает» к форме стопы владельца. В 2004 году фирма приобрела технологию создания крослита, чтобы производить странные башмачки по всему миру.

Кроксы позиционировались на рынке как мягкие лодочные туфли. Это идеальная обувь для выхода в море: удобная, нескользящая, не оставляющая следов на мокром полу. Сначала было выпущено 200 пробных пар, и их раскупили всего за несколько часов. После этого начался головокружительный взлет компании The Crocs Соmpany. Вскоре стало понятно, что ботинки прекрасно носятся не только на палубе яхты, но также и на работе, на улице, дома – да практически везде! Спрос значительно превышал предложение: внешне агрессивные и грубоватые, но очень удобные кроксы разлетались как горячая выпечка. За несколько лет компания добилась высот и стала лидером обувного рынка, выйдя на новый виток ведения бизнеса:

  • 2004 год – покупка канадской компании Créations Foam, специализирующейся на производстве инновационного полимера «Крослайт» (Croslite);
  • 2005 год – выход Crocs на европейский рынок;
  • 2006 год – покупка компания Jibbitz, мирового производителя украшений для ботинок;
  • 2008 год – выход фирмы на российский рынок, выпуск обуви признали одной из лучших бизнес идеей для России.

Сегодня The Crocs Соmpany насчитывает более 100 филиалов по всему миру, есть 250 разных фасонов удобных и легких моделей для женщин, мужчин и детей. В ассортименте кроме классических кроксов вы нейдете экземпляры для родителей и малышей на любой сезон.

Сапоги, ботинки на шнурках, сабо, балетки, мужские и женские сланцы, детские сандалии, кеды успешно продаются в фирменных магазинах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и даже в Сургуте. Жители многих стран приобщились к Crocs-культуре, и не зря, ведь это удобно, практично и недорого.

В мире ценится не только практичность, но и интересная функциональность. На этом сыграл Итатель Адамс, который изобрел кроссовки на колесах.

На данный момент в год производится около 6 млн пар обуви Crocs. Цифры для сравнения: за 2003 год компания выпустила всего 2,4 тыс. пар. Сегодня же  производственные пло­щадки компании находятся по всему миру. «Кроксы» продаются более чем в 14 тыс. магазинов в 132 странах мира. Оборот компании превышает 800 млн долларов США.

Производители кроксов на первое место поставили не внешний вид ботинка, а комфорт человека. Легкая и долговечная обувь со временем принимает форму ноги, благодаря чему модель стала конкурентоспособной и невероятно популярной во всем мире. Более подробно об конкурентных преимуществах компаний читайте здесь.

Не забывайте, путь к сердцу потребителя лежит через комфортность. Учитывайте это при выборе идеи для бизнеса.

Еще

Оборудование для производства чугунных сковородок

Литейное дело является актуальным и выгодным. Открывая бизнес по производству сковородок, обеспечьте свой завод необходимым …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *