Уроки фитнеса для каждого или История успеха Jazzercise

История этого бизнеса началась в далеком 1969 году. Танцовщица по имени Джуди Шеппард зарабатывала на жизнь тем, что обучала многих женщин профессиональным видам танцев. Обороты ее бизнеса стремились к нулю, и дело потихоньку загибалось. Девушка даже задумывалась о том, чтобы закрыть свое дело.

Тогда Джуди провела глобальный опрос среди всех своих клиенток и поняла, что многие женщины приходили в ее класс не просто для обучения танцам, а в основном для того, чтобы быстро похудеть. Тогда она убрала из комнаты, где проходили занятия, зеркала, так огорчавшие посетителей и стала включать на тренировках музыку.

Затем разработала специальный курс для всех желающих сбросить вес. Была создана компания под названием Jazzercize. Это своеобразный фитнес-клуб, только занятия проходили под музыку.

Разумеется, новой была даже рекламная стратегия. Теперь Шеппард использовала новый слоган: «Танцевать, для того чтобы быстро худеть». И сразу же хлынул целый поток желающих. Джуди в одиночку уже элементарно не могла со всем справляться. Настолько большим был наплыв посетителей.

Тогда предпринимательница наняла около 10 инструкторов и стала массово реклами­ровать свою новую компанию, при этом давая мастер-классы в самых разных городах США. Вскоре она выбрала бизнес-модель  и стала продавать франшизу инструкторам, чтобы они сами зарабатывали и при этом раскручивали бренд Jazzercize.

После этого Шеппард решила делать записи своих уроков на видеокассеты, чтобы выйти на новый интернет-рынок и еще больше увеличить продажи. Помимо этого, у Jazzercize появилось новое подразделение, занимающееся продажами спортивной одежды. Таким образом,  после некоторого промежутка времени доходы уже в меньшей степени зависели от усилий основательницы.

Сейчас бизнес компания Джуди стала одним из символов США. Каждую вторую неделю в мире проводится примерно 41 тысяча занятий под ее именем, а ежегодная выручка составляет порядка 100 миллионов долларов.

Программа тренировок, предлагающая слияние силовых тренировок, джазового танца, пилатеса, йоги, кикбоксинга и других движений, положительно повлияла на миллионы людей во всем мире. Они повышают сердечно-сосудистую выносливость, силу и гибкость. По договору франчайзинга работает 7800 инструкторов, еженедельно проводя более 32000 классов в 32 странах мира.

Философия компании: Поверить в то, что мы делаем

Компания разрабатывает веселые и эффективные фитнес-программы и продукты, которые существенно повышают благосостояние людей любого возраста. Фитнес является важным аспектом благополучия, влияет на улучшение общего качества жизни людей. Jazzercise помогает понять и оценить важность фитнеса для здоровья. Отметим, что успех компании Fitdeck также основан на желании похудеть. И это не удивительно, так как данная проблема мучит миллионы людей по всему миру.

Философия Джуди: давать обратно в общество. Джуди и ее инструкторы собрали более $28 млн. для проведения благотворительных мероприятий: специальных крупномасштабных тренировок, выступлений на крупных спортивных мероприятий, бесплатных программ упражнений, которые помогают понять школьникам, что фитнес является частью здорового образа жизни. Это даже лучше, чем посещение спортивных секций.

Доходы

2011 год был самым доходным в 42-летней истории компании. Общесистемные продажи превысили $97 млн. Ожидалось, что в последующие годы эта цифра значительно повысится. Такие цифры достигаются за счет франшиз. Независимые деловые мужчины и женщины, желающие приобрести франшизу Jazzercise, должны заплатить первоначальный взнос в размере $2000.

В данную стоимость входит обучение и сертификация. Кроме этого инструкторы ежемесячно должны выплачивать 20 процентов от дохода. Владельцы франшиз каждые 10 недель получают танцевальные фитнес-классы, подпрограммы, последние музыкальные хореографии Джуди Шеппард. Кроме этого обеспечивается непрерывное образование, маркетинг и административная поддержка.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *